Начали с создания фирменного стиля. Было подготовлено несколько логотипов и их эскизов в разных цветовых решениях. После утверждения синего знака, представляющего собой две буквы «ОЗ» и стрелки, символизирующие обмен между поставщиком и заявителем.
В чистовом варинте были сделаны еще два варианта логотипа и вместе с исходниками переданы клиенту.
Остальное — в корзину.
Создали брендбук в бело-голубой цветовой гамме, включающий в себя помимо прочего: строгие визитку и бланк.
Отдельным документом описали ключевых персонажей и сценарии взаимодействия.
Перед началом работ над таким большим проектом мы составили подробную карту сайта с перечнем основных страниц и связями. Карта позволила создать структуру сайта программистам и определила перечень страниц для прототипа и дизайна.
Основываясь на результатах предпроектного анализа, разработали прототипы всех основных страниц сайта. Интерактивный прототип сайта также включает в себя схему расположения рекламных баннеров.
Мы спрогнозировали (и не ошиблись) большую посещаемость с мобильных устройств. Прототип, дизайн и верстка были сделаны с учетом поддержки малых экранов. Ширина сайта изменяется в зависимости от разрешения экрана устройства.
Получив первые прототипы, дизайнер подготовил несколько версий главной страницы до утверждения заказчиком. В процессе работы мы пришли к выводу, что дизайн требует доработки: изменили цветовую гамму, упростили авторизацию, закрепили «шапку».
Для удобства восприятия каждая категория каталога обозначена специальной иконкой.
Потребовались крупные и миниатюрные изображения.
Добавление заявки происходит без регистрации. Для удобства заполнения, каждому полю соответствует подсказка. При выборе категории в текст заявки подставляется шаблон.
Форма позволяет добавлять файлы: перетащите их в поле или воспользуйтесь кнопкой.
После оповещения о новой заявке модератор может отклонить (с указанием причины) или опубликовать заявку, предварительно отредактировав.
Вход в кабинет открывает гостю возможность выступать в качестве поставщика или заявителя. Чтоб добавить свою компанию в каталог поставщиков — достаточно заполнить данные профиля.
Левое меню разделено на 2 зоны: «Поставщику» (предложения, акции, избранные заявки) и «Заявителю» (мои заявки, избранные поставщики и добавление заявки).
Регистрация максимально упрощена: введите электронную почту или войдите с помощью аккаунта социальных сетей.
Реализовали функционал для монетизации портала за счет размещения рекламы, выделения компаний и объявлений.
Несколько типов премиум-заявок и особенных аккаунтов поставщиков доступны после оплаты счета из кошелька.
Пополнение кошелька производится с помощью популярных систем приема платежей. Пользователь может просмотреть историю операций, выгрузить счета и акты.
Чтобы заявителю и поставщику было проще разобраться с функциями портала, мы сделали два обучающих видеоролика.
Написали сценарий, текст и отправили на озвучку профессиональному диктору. Когда все было готово, motion-дизайнер разработал анимацию.
В настоящее время сайт находится у нас на обслуживании
Посмотрите этот кейс с анимацией на нашем сайте: http://www.simpledream.ru/works/2013/oknozakazov.html!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.