Решение
Мы установили в магазине фотоаппарат, подключили его к ноутбуку, который через вебкамеру отслеживал изменения картинки и в нужный момент подавал камере сигнал к фотографированию.
Для того, чтобы все фотографии потом «собрались» в клип и изображение на футболках ожило, положение рисунка в кадре не должно меняться от снимка к снимку.
На каждой футболке есть метки, позволяющие автоматически определить, как в данный момент расположена картинка. На экране девушка видит, куда нужно переместиться, чтобы всё совпало. После фотосессии все снимки попадают на сайт, а потом и в видео, которое можно смотреть тут же в процессе «сборки».
Все разделы сайта размещены на одной странице, а переходы между ними привязаны к развитию сюжета ролика. Для механики мы использовали известный всем с младечества принцип «взял и потянул».
Михаил Чистяков (интерактивный продюсер):
Первое, что приходит в голову, если на сайте должен быть ролик — сделать кнопки play и stop, а если нужно несколько разделов — сделать 5 разных страниц. Мы не стали делать «в лоб», а немного поколдовали и сделали приятный, интерактивный и динамичный сайт.
Команда Wow:
арт-директор — Наталья Борисова
продюсер — Алексей Зубань
интерактивный продюсер — Михаил Чистяков
технолог — Валентина Стративнова
тестировщик — Арсений Васильев
креативная идея акции — РА «Восход»
Награды: Russian Digital Awards, сайт недели
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.