Достижению поставленной задачи поспособствовала очень четкая и удобная навигация по сайту.
С главной страницы посетителю предлагается совершить путешествие по любой интересующей его услуге, каждая из которых обозначена уникальной стилизованной иконкой. Здесь же следует сакцентировать внимание на цветовом кодировании – оно используется во всех разделах сайта для выделения определенной услуги и облегчения восприятия информации на сайте.
Также на главной странице пользователь получает быстрый доступ ко всем бизнес-центрам, где представлены услуги компании, верхний блок обращает внимание на спец.предложения, сменяющие друг друга в круговом порядке.
За счет удачной компоновки разнородной информации карточка бизнес-центра имеет очень чистый, аккуратный и неперегруженный вид. Вся информация укладывается в несколько закладок, при переходе по закладкам посетитель читает, просматривает галерею, знакомится с планом помещения и расположения на карте.
Интересным образом был решен раздел с ценами на свободные помещения и услуги компании. Чтобы не загружать пространство большим массивом табличной информации весь прайс дается в виде списка услуг в столбик, каждая услуга представлена ссылкой в виде стрелочки. Полная таблица с ценами выпадает лишь при выборе определенной услуги и клике по данной ссылке. Это позволяет посетителю сайта быстрее и проще сориентироваться в получении необходимой информации.
Из приятных мелочей – это виджеты социальных сетей и обратная связь.
На сайте также реализована возможность рассылки по клиентской базе оповещений о свежих предложениях и различных активностях компании.
Перед нами стояла еще одна задача:
Увеличение количества целевых посетителей сайта, за счет повышения его видимости по основным ключевым словам поисковых систем Яндекс и Google.
Решение:
Результат:
Повышение конверсии сайта. После разработки и внедрения плана по улучшению usability сайта, количество его прямых посетителей увеличилось на 206%, а показатель отказов снизился на 10% (с 52%, до 43%).
Продвижение сайта:
50% целевых запросов в Топ-3 Яндекса
Более того, мы постоянно оцениваем эффективность нашей работы, отслеживаем позиции сайта, оцениваем статистику запросов сайта, а так же системы статистики поисковых систем. Таким образом, мы постоянно обновляем семантическое ядро, убирая неэффективные запросы и добавляя новые. За год работы, семантическое ядро сайта увеличилось с 28 до 60 запросов, по большинству слов сайт находился на лидирующих позициях в рейтинге поисковых систем.
Посещаемость сайта: За год работы, объем целевого трафика вырос в 2,5 раза.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.