Первоначальным этапом продумали ТЗ индивидуально под нужды клиента, затем создали лендинг.
Первый запуск рекламной кампании 17.01.17 по общим запросам по оформлению виз и по низкочастотным запросам на отдельные страны, результаты:
На скриншоте видно 85 целевых заявок.
Так как у Визовых центров много стран, куда оформляются визы, было принято решение создать индивидуальные странички под приоритетные направления для повышения конверсии, расширения семантики кампании под эти направления. Было создано 18 отдельных лендингов под каждую страну, некоторые из них:
Так же была доработана семантика рекламной кампании, настроен Гугл Эдвордс, после чего трафик уже разделялся по каждой из страниц исходя из запроса пользователя.
Достигнутые результаты на момент составления кейса (за май 2018 года):
Из месяца в месяц мы работаем на оптимизацию рекламных кампаний, проверяем гипотезы, повышаем показатели эффективности.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.