Задача - собрать аудиторию курса "Директор по Маркетингу", проводимого в Академии на коммерческой основе. Для реализации цели было необходимо разработать посадочную страницу курса, полностью выполнив процесс упаковки преимуществ, настроить трафик в Яндекс Директ, технически организовать процесс продаж с помощью простейшей CRM, и аналитики рекламы для максимизации привлеченных клиентов в рамках отведенного бюджета. На создание лендинга вместе с процессом маркетинговой упаковки ушло 1,5 месяца. Далее стартовали трафик. Цель-минимум по привлечению в рамках бюджета была успешно выполнена за 3 месяца - было собрано 99 целевых заявок. Основной акцент в лидогенерации был сделан на РСЯ. При разгоне РСЯ использовалась околоцелевая семантика и методология ведения по HADI-циклу. В качестве платформы реализующей функции CRM, коллтрекинга и аналитики - был выбран и настроен сервис LPTracker.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.