Разработка сайта KUPPERSBERG Для международной компании важно иметь презентабельный вид. И это как нельзя больше касается внешнего вида ее сайта. Компания KUPPERSBERG с начала 2000-х годов производит уникальное по своему дизайну и качеству кухонное оборудование. Не удивительно, что в считанные годы оно стало популярным и в России. Для того чтобы подчеркнуть уникальность своего оборудования и статусность владения им, компании понадобился исключительный по своему исполнению корпоративный сайт. И за этим они обратились к нам. Посмотрим, что получилось.
Наш клиент: Компания KUPPERSBERG. Она была основана немецкой компанией M&G Hausgerate GmbH и начала свою деятельность с производства и продажи кухонных вытяжек, сразу же определив в качестве своего приоритетного рынка Россию.
Наша целевая аудитория: люди, которые запланировали замену кухонной техники и не привыкли на этом экономить. Экономия для этих людей значит потерю в качестве и они готовы заплатить цену выше рынка за наилучшее качество.
Цель нашей работы: Создать сайт, который будет передавать атмосферу немецкого качества, премиальности и исключительности.
Как создать эффект премиальности в веб-дизайне? Этот эффект создают черно-золотые цвета и минималистичное оформление. Первый экран должен во всей полноте отражать признаки премиальности. Поэтому на нем размещен минимум элементов: шапка сайта, где расположено меню, оффер, дескриптор и небольшая кнопка-указатель, которая приглашает продолжить знакомство с сайтом.
Для тех, кто не знаком с маркой KUPPERSBERG, на следующем экране размещен раздел “О компании”. Мы не стали размещать здесь полное описание, а сделали лишь небольшое превью. Для подробного ознакомления можно перейти на соответствующую страницу через навигационное меню или кликнуть по кнопке “Подробнее”.
Для немецкой техники важнейшие характеристики это:
Качество материалов.
Надежность оборудования.
Передовые технологии и внимание к деталям.
На этом мы сосредотачиваем внимание посетителей сайта в следующем блоке “Гарантии”.
Наша цель — создать минималистичный и удобный дизайн. В этом случае мы не можем позволить себе “плодить” лишние блоки и поставлены перед необходимостью рационально использовать пространство сайта.
Для этого в один блок нами были объединены разделы “Новости”, “Сервисы” и “Услуги”. Это сделано для того, чтобы всю информацию относительно новой продукции (наши клиенты стабильно выпускают новые модели), вопросов, связанных с устранением возможных неполадок, и предоставляемых услуг посетители сайта могли найти в одном месте.
Кроме “Главной” на сайте отдельно вынесены следующие страницы:
Страница “О компании” — на ней подробно рассказывается о принципах работы, истории развития компании и команде.
Каталог с разделением товаров по категориям. Всего на сайте присутствуют 11 категорий товаров.
При выборе определенной категории пользователь попадает на страницу со списком товаров из данной категории. Их можно сравнивать между собой, добавлять в избранное. Без дополнительных переходов посетителю видна информация о цене, оценке данного товара на сайте и качественная фотография товара.
Карточки товаров — отдельный вид искусства. И здесь качество этого элемента должно быть на высоте. В карточках на сайте KUPPERSBERG акцент делается на визуальную составляющую, а технические характеристики приводятся ниже.
Предусмотрен партнерский кабинет. Попасть в него можно при авторизации в разделе “Для партнеров”.
В разделе “Для клиентов” размещена информация, которая закрывает основные организационные вопросы: “Где купить?”, сервисы, гарантии, техническая документация и прочее.
Галерея. Конечно, без этого раздела на сайте нельзя обойтись. В этом разделе посетители могут посмотреть как фотографии непосредственно оборудования компании, органично вписанного в интерьер, так и фотоотчеты с выставок и отраслевых мероприятий, в которых компания KUPPERSBERG принимала участие.
Контакты. Здесь размещена контактная информация как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов (адрес, телефон отдела оптовых продаж, схема проезда), а также кнопка обратной связи.
В своей работе нам удалось создать эффект премиальности и строгости, который требуется для передачи образа надежной компании, гарантирующей высочайшее качество продукции.
Этому способствует параллакс-эффект на первом экране каждой из страниц. Сдержанные, но при этом выразительные анимации элементов навигации и кнопки Call-to-action.
Адаптивная версия сайта обеспечивает комфорт пользователя на любом устройстве и в окне браузера любого размера.
Премиальность подчеркивается также выбором шрифтовой гарнитуры. Рукописные шрифты, использованные в дизайне карточек на внутренних страницах, отлично выполняют свою роль.
В данном проекте нам удалось реализовать:
Полноценный личный кабинет для покупателей.
Удобный каталог с фильтрацией, что облегчает поиски нужного оборудования. Фильтрация ведется по цене, основным и второстепенным цветам, стилю и другим параметрам.
По итогам нашей работы компания KUPPERSBERG получила сайт, который соответствует образу компании и будет эффективно выполнять свои функции.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.