В 2018 г. к нам обратилась Интернет-бухгалтерия «Моё дело».
Есть заблуждение, что надо вкладывать деньги только в Google Adwords, чтобы увеличивать число живых просмотров и количество подписчиков. Однако этот метод таит в себе неприятный «подводный камень». Первое время YouTube поощряет ваши вложения в рекламу, однако по истечении времени вы вдруг замечаете, что "подсели" на вложения и вкладываете все больше и больше денег. Вы ждете геометрического роста показателей, а его нет. Сколько денег вложили — столько показателей приросло.
Здесь необходим более действенный и более стратегический инструмент работы с YouTube-каналом. Сделать каналу level-up, набрать на порядок больше подписчиков и просмотров за те же вложения, что и в рекламу, а также выйти на стратегически новый уровень позволят работы по оптимизации канала.?
Заказчик обрисовал перед нами две задачи:
- Набор b2b-аудитории, заинтересованной в знаниях об интернет-бухгалтерии, в качестве подписчиков канала.
- Повышение просмотров видео и популярности на YouTube у b2b-аудитории.
Мы провели оптимизацию YouTube-канала при помощи 13 инструментов:
==> Оптимизация роликов и канала под поиск
==> Группировка плейлистов под низкочастотные запросы
==> Привлекающие и кликабельные превью (обложки, картинки)
==> Посты/репосты во все соц.сети (компании, сотрудники, по базе, по рассылке).
==> Набор целевых подписчиков на канал
==> Закупка рекламы в Google AdWords
==> Посев видео на сайтах и в релевантных группах в социальных сетях
==> Вывод в набирающие популярность тренды Youtube
==> Покупка рекламы у блогеров (преролы, постролы, интеграции и ==> совместные выпуски, лайки, место в интересных каналах)
==> Покупка конечных заставок на других каналах
==> Настройке систем для сбора трафика с видеоканала
==> Покупка размещений в тематических пабликах и группах?
==> Рекомендации по видеопродакшн: темы, сценарии, контент.
И получили результаты:
Было 5000 => стало 25 000 подписчиков канала.
Привлекли 20 000 отборной b2b-аудитории.
За 1,5 года увеличили аудиторию в 5 раз.
Общее число просмотров обучающих и познавательных видео на канале 6 343 646 просмотров, при этом количество подписчиков и просмотров могло бы быть гораздо выше, но это B2B и были жесткие критерии по аудитории.
Уже через полгода планомерной работы клиент получил высокий и качественный трафик на сайт www.moedelo.org - до 4000 переходов ежемесячно с конверсией 20% и продажей долгосрочных договоров на обслуживание. Это по 400 сделок в месяц на B2B рынке.
Это существенный результат, потому как редко кому удается через YouTube-продвижение сделать 20%-ную конверсию.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.