VNX marketplace платформа, которая позволяет покупать и продавать токены, связанные с ведущими стартап-портфелями и венчурными фондами по всему миру.
Миссия фонда - Обеспечить ликвидность и доступ к рынку венчурного капитала, стимулируя глобальный приток капитала в технологии, инновации и предпринимательство.
Клиент обратился к нам в Redweb за созданием сайта имея уже готовый редизайн desktop версии, разработанный нашими друзьями из студии Pixies.
С целью быстрого запуска проекта и старта приема заявок мы приняли решение разделить работу на 2 части:
На первую итерацию было отведено 15 дней, в рамках которой мы сверстали пользовательские интерфейсы, интегрировали сайт с CRM-системой сбора заявок и подключили к системе управления сайтом для простоты и удобства управления проектом.
Также мы разработали на WebGL интерактивный стилеобразующий элемент: спираль мебиуса.
Поскольку проект базируется в Люксембурге, но сотрудничает с инвесторами по всему миру, дизайнеры отразили бесконечность линии, которая по ходу движения, меняет траекторию, но всегда остается целостной.
Лонч первой итерации мы подготовили к проведению крупного мероприятия, где Клиент выступал и рассказывал о платформе и фонде. Большое количество заинтересованных сразу смогли оставить заявки, а также подписаться на рассылку пресс-релизов.
Вторым этапом мы подготовили и подключили адаптивную версию сайта.
В настоящий момент количество пользователей использующих мобильные телефоны и планшеты для просмотра контента составляет более половины аудитории и с каждым годом цифра растет.
Именно поэтому поисковые сервисы такие, как Яндекс и Google для российского сегмента аудитории ранжирует в поисковой выдаче выше сайты, которые адаптированы для различных устройств.
Следующим шагом стала разработка аниматики схем для раздела How it works.
Для клиента крайне важно через динамически собирающуюся схему показывать и объяснять своим пользователям сложные технологические решения платформы простым языком.
Также любая презентация или выступление представителей фонда начинается именно с нее.
В заключение: с момента запуска сайт успело посетить несколько тысяч пользователей, фонд собрал множество заявок на подключение к платформе, а спикеры и представители компании получили возможность наглядно и просто презентовать платформу на различных ивентах и онлайн активностях.
Сделано в Redweb
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.