Программирование, Создание сайтов
29 апреля 2019 Егор Юдин , Redweb

Сайт, как инструмент презентации и сбора заявок для биржи цифровых венчурных активов VNX Exchange

заказчик

Фонд VNX Exchange

задача

Создать информационную площадку фонда, рассказать о нем и собрать заявки от инвесторов, фондов и предпринимателей для предоставления им доступа к маркетплейсу VNX exchange

VNX marketplace платформа, которая позволяет покупать и продавать токены, связанные с ведущими стартап-портфелями и венчурными фондами по всему миру.

Миссия фонда - Обеспечить ликвидность и доступ к рынку венчурного капитала, стимулируя глобальный приток капитала в технологии, инновации и предпринимательство.

Клиент обратился к нам в Redweb за созданием сайта имея уже готовый редизайн desktop версии, разработанный нашими друзьями из студии Pixies.

С целью быстрого запуска проекта и старта приема заявок мы приняли решение разделить работу на 2 части:

  1. Запустить сайт с ключевыми разделами и функционалом приема заявок;
  2. Внедрить адаптивную версию сайта и доработать функционал, включая второстепенные разделы.

На первую итерацию было отведено 15 дней, в рамках которой мы сверстали пользовательские интерфейсы, интегрировали сайт с CRM-системой сбора заявок и подключили к системе управления сайтом для простоты и удобства управления проектом.

Также мы разработали на WebGL интерактивный стилеобразующий элемент: спираль мебиуса.

Поскольку проект базируется в Люксембурге, но сотрудничает с инвесторами по всему миру, дизайнеры отразили бесконечность линии, которая по ходу движения, меняет траекторию, но всегда остается целостной.

Лонч первой итерации мы подготовили к проведению крупного мероприятия, где Клиент выступал и рассказывал о платформе и фонде. Большое количество заинтересованных сразу смогли оставить заявки, а также подписаться на рассылку пресс-релизов.

Вторым этапом мы подготовили и подключили адаптивную версию сайта. 

В настоящий момент количество пользователей использующих мобильные телефоны и планшеты для просмотра контента составляет более половины аудитории и с каждым годом цифра растет.

Именно поэтому поисковые сервисы такие, как Яндекс и Google для российского сегмента аудитории ранжирует в поисковой выдаче выше сайты, которые адаптированы для различных устройств.

 Следующим шагом стала разработка аниматики схем для раздела How it works.

Для клиента крайне важно через динамически собирающуюся схему показывать и объяснять своим пользователям сложные технологические решения платформы простым языком.

Также любая презентация или выступление представителей фонда начинается именно с нее.

В заключение: с момента запуска сайт успело посетить несколько тысяч пользователей, фонд собрал множество заявок на подключение к платформе, а спикеры и представители компании получили возможность наглядно и просто презентовать платформу на различных ивентах и онлайн активностях. 

Сделано в Redweb


Перейти на сайт

Обсуждение