При проектировании и в начале строительства ЖК «Суворовский» был ориентирован на офицеров и позиционировался в сегменте эконом-класса. На начало нашей работы в 2014 г. у застройщика было два построеных корпуса. Задача перед нами была поставлена универсальная – чтобы приходили клиенты и покупали квартиры, но была специфика – полное отутствие ТВ-рекламы и рекламы в печатных СМИ.
После рассмотрения первичных данных и сравнения ЖК с другими объктами в городе, мы решили построить продвижение косвенным способом – через создание группы по ЖК «Суворовский». Группа должна быть интересна жителям Ростова-на Дону. Мы задались вопросом: что и в какой форме может быть интересно жителям города, что поможет вовлечь нашу целевую аудиторию в общение с застройщиком?
Мы создали две группы https://vk.com/jksuvorovskiy и https://ok.ru/group140voennyg, в которых выкладывалась полезная информация, обновлялось расписание транспорта, поддерживался поиск попутчиков по Ростову-на-Дону, размещались отзывы на местные реалии, активно велись обсуждения местного масштаба. В этих группах проводился точечный инвайтинг.
Были созданы ветки обсуждений, которые помогали нам «закрывать» имеющиеся вопросы:
=>> Транспортная доступность – жилье находится практически за чертой города, на момент начала продаж не было никаких маршрутов общественного транспорта, не было асфальтированной дороги и это было основным препятствием к продажам.
Решили эту проблему с помощью обсуждения https://vk.com/topic-57006401_30371149
=>> Многие из жильцов – это студенты или молодые семьи. Важно было, чтобы у них появилась площадка для обсуждения и обмена не только опытом, но и бытовыми вещами. Для этих целей было создано одно из самых популярных обсуждений https://vk.com/topic-57006401_31035654 «Отдам даром, приму в дар».
=>> Кроме отделки квартир постоянно возникали вопросы с подключением техники, доп. работами, – в этом помогло обсуждение https://vk.com/topic-57006401_30735743 .
=>> Параллельно мы начали собирать отзывы первых жильцов, они разные, но они практически все реальные https://vk.com/topic-57006401_31557907
Помимо соц. сетей мы активно развивали блогосферу и работу с двадцатью городскими форумами. Один из них -http://forum.rostovmama.ru/index.php?PHPSESSID=h9f9b27g54oujrk3id1q3e2k27&topic=134343.0 - форум мам Ростова-на-Дону, очень популярный в городе.
К SMM-продвижению в конце 2015 года была подключена контекстная реклама и размещены два щита наружной рекламы, однако другие платные рекламные каналы также, как и на начальном этапе, не использовались.
По сути весь проект по привлечению велся через соц. сети, «сарафанное радио» и пиар на форумах, блогах и в местных СМИ. Благодаря вирусным публикациям на пиар не тратятся рекламные средства, журналисты сами заинтересованы в новостях и освещении событий ЖК, и выступают инициаторами интервью для местной прессы.
В 2014 — 2015 годах в ЖК «Суворовском» введено в эксплуатацию 18 жилых домов общей площадью 136 тысяч квадратных метров. На конец 2016 года в районе появились еще 10 новых домов, а к 2025 году в «Суворовском» на участке площадью 604 гектара залпанировано 4.5 миллиона квадратных метров жилья, где будут проживать более 200 тысяч человек.
Опыт нашего продвижения по результатам оказался настолько положительным, что застройщики решили построить новый микрорайон ЖК «Платовский» (https://vk.com/jk_platovskiy)
Итоги: мы начинали работать с застройщиком, когда было всего два дома, сейчас построили свыше 100 корпусов. В месяц приобретается 500-700 квартир.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.