Мы разработали новый интернет-магазин, на котором не было трафика и покупателей. Наша задача — привести покупателей на сайт.
Настроили и запустили контекстную рекламу в Директе на поиске и в РСЯ.
Собрали семантическое ядро на основе пользовательских запросов по тематике нашего клиента и проработали его: отобрали фразы для объявлений и отобрали минус-слова.
Мы оптимизировали кампанию: ежедневно обновляли ставки и отслеживали поисковые запросы, по которым показывались объявления и которые были более или менее кликабельными. На основе статистики и анализа переписали тексты в некоторых объявлениях.
Оптимизировали кампанию и за 3 месяца добились следующих результатов:
Увеличили средний CTR на 53,75% — c 12,8% до 19,68%.
Снизили среднюю стоимость клика на 39% — с 25,27 рублей до 15,36 рублей.
В некоторые дни CTR доходил до 20—21%.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.