Заказчик вел рекламную кампанию раньше, но стоимость привлечения клиента была для него слишком высока — 42,2 тысячи рублей. Он хотел привлекать на сайт больше потенциальных клиентов для того, чтобы часть из них становилась реальными.
Еще были проблемы в параметрах контекстной рекламы и целями на сайте — они были настроены некорректно. Цели были настроены таким образом, что конверсионным действием считался любой переход с одной страницы сайта на другую, без взаимодействия с установленными формами связи. Все это мешало нормальной аналитике, ведь с такими целями конверсия на сайте была практически стопроцентной, а реальных клиентов реклама не приносила.
Мы решили продолжить рекламу в Яндекс Директе — на поиске и в РСЯ и переработать запросы и рекламную кампанию в целом.
Мы изменили цели в Метрике и настроили и запустили новую рекламную кампанию.
При ее подготовке заново собрали семантическое ядро, разбили его на группы запросов и написали релевантные объявления для каждой из них.
Ежедневно мониторили ход кампании: корректировали ставки и отслеживали запросы, по которым показывались объявления. На основе статистики и аналитики перерабатывали объявления и корректировали расписание показов, останавливали неэффективные фразы и исключали неэффективные площадки показов рекламы в РСЯ. Мы разрабатывали новые тексты и тестировали объявления, отбирали самые кликабельные из них.
В результате снизили стоимость привлечения реального клиента с 42,2 тысяч рублей до 11,6 тысяч рублей.
Что касается самой рекламы, снизили среднюю стоимость клика в Директе со 106 рублей до 63 рублей. При этом снизился показатель кликабельности объявлений, CTR, — с 0,33 до 0,15, но в данном случае это было уместно потому, что мы стали привлекать заинтересованных пользователей и снизили количество нецелевых кликов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.