Кратко о клиенте
Компания «Талан» работает на строительном рынке России с 2002 года. Занимается строительством жилой и коммерческой недвижимости в различных городах России.
Немного предыстории
На момент обращения к нам, клиент уже использовал Битрикс24 в своей работе. Все проекты компания ведет через портал так как в нем все наглядно и понятно. Но возникали сложности с входящими заявками. Они растут в количестве, поступают из разных источников. Все заявки обрабатывают целые отделы.
Компания столкнулась с проблемой дублирования заявок. Нет понимания о количестве входящих заявок и их источник. Вследствие чего нельзя оценить какой канал привлечения клиентов срабатывает лучше. Появляется риск сливания бюджета в не нужное русло.
Цель
Основной целью данного проекта стала настроить бизнес-процессы обработки лидов и тем самым упростить работу приема и обработки заявок из разных источников.
Выполненные работы
Исходя из поставленной задачи были выполнены следующие работы:
Настроена передача заявок из «Колибри» в Битрикс24. Таким образом менеджерам отдела продаж больше нет нужды мониторить несколько баз входящих лидов
Чтобы понимать какая реклама лучше работает, на landing были созданы поля для UTM-меток и настроена передача этих меток вместе с данными заполненной формы в Битрикс24.
В карточку лида добавлено поле для определения его источника.
Чтобы избежать дублированных заявок, была настроена проверка лидов на дубли: ежедневный запуск обработчика на проверку дубликатов.
Произведена настройка модуля e-mail маркетинга: работа рассылок с DKMI сертификатом.
Создан чат-бот для ведения диалогов с клиентами
Создан опросный лист (скоринг) для сбора информации о клиентах в одном месте
Создан отчет по динамике продаж, отражающий эффективность работы отдела
На этом первый этап проекта был окончен. Но через некоторое время у клиента появилась потребность настроить бизнес-процесс в отделе продаж для систематизации обработки лидов.
В рамках поставленной задачи были настроены бизнес-процессы:
для сделок
стадии сделок
этапы обработки сделок
Такое решение позволяет распределять заявки между ответственными, визуализировать стадии сделки, дает простое понимание на каком этапе находится сделка.
После проведенной работы система Битрикс24 стала незаменимым помощником в работе с клиентами. А отлаженной и упрощенное взаимодействие с клиентами приносит свои плоды.
Продолжение следует…
Клиент продолжает совершенствовать свою систему. Сейчас ведем работы по настройке виртуального офиса продаж и синхронизации между лидом и контактом.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.