Выполненные работы
- Провели аудит сообществ по схожей тематике и определили целевую аудиторию
- При первичном аудите были выявлены грубые ошибки в настройке: отсутствие отслеживания целей.
- Составление контент-плана
- Мы определили ключевые рубрики, в рамках которых выходили публикации:
- Вопросы и ответы по квесту,
- Опросы
- Акции и спецпредложения,
- Отзывы
- Подключили кнопку взаимодействия с сообществом и карту с режимом работы.
- До запуска кампаний мы настроили отслеживание конверсий через GTM.
- Настроили и запустили таргетинговцю рекламу
- Размещение информационных сообщений согласно утвержденному графику.
- Контроль за работоспособностью группы: очистка от спама,мониторинг активности
- Мы разработали чат-бота, который выступал ассистентом для пользователей, перешедших по типу рекламы “мессенджер”.
-
Достигнутые результаты
- 700% Рост количества трафика на сайт
- 1.50 рубль за клик;
- Более 4.50% Коэффициент конверсии с платного трафика
- Более 200 Конверсий
-
Выводы
Увеличилось узнавание бренда. Суммарный охват аудитории по всем объявлениям за отчетный период составил 100 220 пользователей; Дополнительный трафик на сайт. За отчетный период с рекламных постов на сайт клиента перешел 223 пользователя.
Перейти на сайт