На момент старта второго сезона сериала, она была на 7 месте по поиску, имея в своем составе чуть больше 2000 участников. Контент выходил нерегулярно, активности среди подписчиков не было.
На рекламную кампанию было выделено 1500 рублей. Мы закупили посев в 3 больших группах с подходящей ЦА. По итогу в конце месяца мы имели прирост в 400% благодаря хорошему попаданию рекламным постом в запросы подписчиков.
Конечная цена 1 подписчика составила 25 копеек.
Регулярный постинг с большим количеством интерактивов привел к разогреву интереса подписчиков. Количество лайков, репостов и комментариев росло с каждым днем, появилась лояльная постоянная аудитория. Это привело к геометрическому росту людей, вступающих в группу.
Год спустя мы вышли на 1 место по поисковому запросу в ВК, приближаясь к отметке в 100 тысяч подписчиков.
Итог: довольный заказчик и ведение проекта несколько лет подряд. Вывод его в автономное состояние и генерацию самостоятельного контента.
Благодаря различным опросам, интерактивам и проводимым творческим конкурсам, мы разогрели интерес подписчиков, тем самым вызвав большое количество лайков, комментариев и репостов. Это всё привело к естественному росту участников группы в геометрической прогрессии. Спустя год мы уверенно держали лидирующие позиции, насчитывая в своем паблике около 100 тысяч людей.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.