Команда маркетологов состояла из:
? Директора отдела маркетинга
? Email-маркетолога
? Контекстолога
? SEO специалиста
? Дизайнера/верстальщика
? PR менеджера
? Контент мейкера
? Таргетолога
Маркетинговые мероприятия по проекту начались в июне 2017 года. К этому времени был готов MVP сайта, некоторые функции работали со сбоями, поэтому приходилось тестировать и дорабатывать сайт когда уже начались работы отдела маркетинга. До нас никаких маркетинговых мероприятий не проводилось, количество зарегистрированных пользователей составляло порядка 100 аккаунтов.
Динамика развития проекта с разбивкой по кварталам
График количества регистраций
Количество зарегистрированных пользователей и организаций | Стоимость одной регистрации (руб) | Что было сделано (глобальные задачи) | |
II квартал 2017 года | 500 | 108 |
- Анализ сайта - Доработка сайта - Разработка маркетингового плана - Запуск первых рекламных компаний по контекстной рекламы - Подключение систем аналитики |
III квартал 2017 года | 4600 | 46 |
- Доработка сайта - Создание аккаунтов в социальных сетях, создание контента для них - Оптимизация контекстной рекламы - Съемка презентационного видеоролика |
IV квартал 2017 | 13 800 | 33 |
- Разработка посадочных страниц отдельно для каждого сервиса - Запуск таргетированной рекламы - Оптимизация контекстной рекламы - Тестовый запуск Email-маркетинга - Начало работ по заключению партнерских отношений - Прохождение аудита от KPMG - Подготовка документов для выхода на IPO |
I квартал 2018 | 42 000 | 27 |
- Запуск работ по PR - Подключение SEO - Оптимизация рекламных кампаний - Обновление маркетингового плана |
II квартал 2018 | 113 710 | 26 |
- Полноценный запуск E-mail маркетинга - Оптимизация рекламных кампаний - Тестирование дополнительных источников трафика, например CPA-сетей |
III квартал 2018 | 92 500 | 25 |
- Проведение оффлайн бизнес-мероприятий - Запуск собственного оффлайн курса по маркетингу при поддержке университета - Оптимизация рекламных кампаний |
Итого | 267 110 |
Примеры креативов и рекламных кампаний
Вконтакте:
Google Ads:
Email рассылка:
Были проведена рекламная кампания по email-рассылке, средняя открываемость которой составила 24%.
Facebook:
Яндекс.Директ:
Результаты работы
Благодаря нашей маркетинговой стратегии:
? Стоимость одной целевой регистрации за один год (с II квартала 2017 года по I квартал 2018 года) снизилась в 4 раза, упав с 108 руб. до 27 руб.
? Количество пользователей площадки превысило 260 000 аккаунтов.
? Govermedia Plus стала одной из первых IT-компаний в Российской Федерации, вышедшей на IPO. Акции Govermedia plus Canada Corp. размещены на Канадской и Франкфуртской биржах ценных бумаг.
? Govermedia Plus приобрела широкую сеть партнеров. Были заключены соглашения с Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан, Торгово-промышленными палатами субъектов Российской Федерации и странами Европейского Союза, нацеленные на совместное сотрудничество в сфере электронной коммерции и повышение инвестиционной привлекательности регионов. Также подписано соглашение с РАН РФ, направленное на поддержание научных разработок гражданского характера и другими организациями.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.