Выполненные работы
Создали 2 РК в Яндекс Директ и Adwords. Директ был настроен на пользователей ПК а Adwords на мобильных пользователей.
Подготовительные работы
- Установлен на сайт счетчик Яндекс.Метрики
- Установлен на сайт счетчик Google.Analytics
- Настроили систему сквозной аналитики Comagic для отслеживания количества обращений.
- Настроины цели в Яндекс.Метрике и Google.Analytics
- Настроили поисковую кампанию на конкурентов.
- Настройка ядра запросов для рекламных кампаний: Наши специалисты в ручном режиме собрали максимально широкое ядро для рекламных кампаний и очистили его от малоэффективных и нецелевых запросов, после чего остались ключевые слова, больше всего подходящие по тематике.
- Оптимизировали расписание показов.
- Использовали особые аудитории в КМС.
- Использовали ремаркетинг:
- Использовали дополнительные ссылки
- Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки
- Проработка посадочных страниц: Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента – ссылка, на которую попадает посетитель после перехода по рекламе.
- Внесение минус-слов: Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.
- Стратегии показов: Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.
-
- Яндекс Директ - Поиск
- Яндекс Директ - Рекламная сеть Яндекса
- Яндекс Директ - Ретаргетинг
- Google AdWords - Поиск
- Google AdWords - Контекстно-медийная сеть
- Google AdWords - Баннерная реклама
- Google AdWords - Ремаркетин
- Прописаны UTM-метки: Для глубокого и качественного анализа рекламных кампаний к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.
- Виртуальная визитка: На все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка», который включает в себя контактную информацию, время работы и номер телефона компании. Впоследствии появилось больше пространства для продающего текста, что положительно повлияло на доверие к компании со стороны посетителей.
- Уточнения: Для максимального охвата рекламы и повышения эффективности в рекламные кампании добавлены расширения «Уточнения» - короткие тексты, в которых мы описали преимущества и особенности компании в целом. Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов.
- Отображаемые ссылки: В объявлениях рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - адреса страниц сайта, которые показываются в объявлении и легко читаются. Наши аналитики использовали эти ссылки для того, чтобы пользователи могли понять, на какую страницу они перейдут после клика по объявлению.
Контроль
- Ежедневно анализировали работу объявлений и постоянно их совершенствовали для получения максимально хороших результатов.
- Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ и КМС, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.
- Увеличили вложения по эффективным запросам. Для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели, показатели по обращениям сервиса Comagic. Ставки по остальным запросам были снижены
- На основании отчетов Метрики для РСЯ кампаний были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены как запрещенные места размещений.
- Для охвата еще большей аудитории на основании имеющейся базы клиентов был собран похожий сегмент в Яндекс Аудитории и запущена реклама по технологии Look-alike.
Достигнутые результаты
- Средняя цена клика уменьшалась в среднем на 3,70 руб. в неделю
- Среднее количество кликов росло в Яндекс Директ на +90%, а в Google AdWords на +50%. в неделю
- Количество обращений выросло почти в 2 раза;
- CTR вырос: в Директе до 5,52, в Adwords до 2.98;
Выводы
Благодаря, ежедневной работе аналитиков, создания уникальных объявлений, настройки стратегий, запуску с последующей оптимизацией, ежедневного анализа кампаний контекстной рекламы и постоянных корректировок мы эффективно использовали инвестиционный бюджет клиента.
Хотите получить бесплатную настройку Вашей рекламной компании? Оставьте заявку, мы с радостью поможем вам!
Перейти на сайт