Контекстная реклама
14 марта 2019 Александр Викторович Курбангалей , Step Up Web

Контекстаная реклама для ресторана

заказчик

Наш клиент — это ресторан визитная карточка города.

задача

Минимальный бюджет для РК. Увеличить количество заказов на 25-50%.Распределить заказы в течение дня. Цель клиента — загрузить кухню не только в пиковые часы (вечером), но и в обеденное время, перед ужином и до часу ночи.

Выполненные работы

Создали 2 РК в Яндекс Директ и Adwords. Директ был настроен на пользователей ПК а Adwords на мобильных пользователей.

Подготовительные работы

  • Установлен на сайт счетчик Яндекс.Метрики
  • Установлен на сайт счетчик Google.Analytics
  • Настроины цели в Яндекс.Метрике и Google.Analytics
  • Настроили поисковую кампанию на конкурентов.
  • Оптимизировали работу рекламных кампаний в нерабочее для кухни время.
  • Оптимизировали расписание показов.
  • Использовали особые аудитории в КМС.
  • Использовали ремаркетинг: 
  • Использовали дополнительные ссылки 
  • Разработали систему промо кодов
  • Подлкючили клиента к сервису купонов

Достигнутые результаты

  • Рост заказов на 75%
  • Посещаемость сайта увеличилась на 1000 (с 25 до 1025) уникальных посетителей в месяц.
  • Увеличение дневных заказов на 90%

Выводы

Базовые результаты, которые хотел видеть владельце сайта  — достигнуты. Контекстная реклама отлично повышает количество заказов в сфере общественного питания. Грамотное использование функций ремаркетинга позволяет возвращать лояльных клиентов, призывая их снова обращаться к услугам клиента. 

Хотите получить бесплатную настройку Вашей рекламной компании? Оставьте заявку, мы с радостью поможем вам!


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение