О ПРОЕКТЕ
НАША ЗАДАЧА
Возобновление интернет-активности вокруг бренда, укрепление имиджа авторитетного производителя высококачественных смазочных материалов и топлива, увеличение продаж топливной продукции и смазочных материалов.
Для достижения целей проекта нами была выработана комплексная стратегия, которая состояла из нескольких этапов.
УСПЕХ ПРОЕКТА
Охват более 5 000 000
пользователей за период рекламной кампании
На 35% выросло
количество позитивных откликов
Положительный
информационный фон
на топ-площадках пооисковой выдачи
Увеличение продаж топлива
и смазочных материалов
более чем на 10%
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА
Проведена диагностика бренда в социальных сетях (упоминания, окрас и т.д.), проанализирована деятельность конкурентов в сети, изучено поведение целевой аудитории в интернете. Зафиксированы упоминания бренда на начало кампании и оценки тональности мнений аудитории.
На основе анализа подобраны релевантные инструменты социальных медиа, сформирован уникальный контент-план, который нацелен на всю коммуникационную платформу, спрогнозирован KPI. Одно из действующих направлений – продвижение продукции отечественного производителя в рамках импортозамещения.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Проведена работа с интернет сообществом. Для повышения уровня доверия к продукту внедрено экспертное мнение. Для оценки качества топлива в независимых лабораториях привлечены популярные блогеры. Благодаря перманентному мониторингу репутации в сети удалось произвести оперативное реагирование на «вбросы» негатива со стороны конкурентов, а также повысить систему обслуживания клиентов, повысив скорость реакции на обратную связь со стороны потребителя.
По итогам завершения проекта проведен повторный анализ социальных медиа, оценены стоящие перед проектом KPI. Выработаны рекомендации по дальнейшему позиционированию бренда и продуктовой линейки в социальных медиа.
Тональность упоминания бренда по итогам кампании:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.