Создали уникальную CRM для ведения Клиентов в финансовом бизнесе, учёта рабочего времени сотрудников компании: менеджеров, бухгалтеров, администраторов и отдельных представительств компании.
> 92 тыс. Клиентов в уверенном управлении
Сроки реализации: июнь — октябрь 2018
Great Level Group — финансовая компания, помогающая своим Клиентам оптимизировать выплаты процентов по кредитам, уменьшить сумму долга до 30% от задолженности с помощью юридического урегулирования вопросов с банками, коллекторами и МФО.
Компания Great Level Group работает по программе «Кредитная амнистия», которая позволяет улучшить кредитную историю Клиента путём передачи сведений в Банк Кредитных Историй.
Компания располагает базой постоянных Клиентов более чем в 92 000 человек. Вся деятельность компании строго регламентирована и лицензирована.
Важно! К безопасности программного обеспечения предъявляются высокие требования из-за хранения данных о движениях денежных средств.
Логотип разрабатывался в три итерации:
Итерация №1. В ходе анализа входящих данных было сформулировано основное сообщение бренда, которое должен отражать логотип:
“Мы надежная компания и освободим Вас от финансовых проблем.”
Итерация №2. Было подготовлено и предложено два варианта логотипа, отличающихся по стилистике.
Первый логотип выполнен с использованием элементов гербалики, переосмысленных в стиле геометрического минимализма. Гербалика и геометрия были выбраны неспроста, т.к. именно эти два стиля отражают идеально подходят для логотипов финансовых компаний и отражают надежность и современность. Главным образом логотипа был выбран олень, как персонаж, олицетворяющий собой доброго спутника и помощника.
В основу второго логотипа лег образ дельфина, который, как известно, ассоциируется со свободой и помощью в пути. Силуэт дельфина является отсылкой к первой букве названия компании — G.
Итерация №3. В итоге, был выбран и доведен до совершенства второй вариант лого. Основные элементы логотипа использовались при разработке паттерна и элементов фирменного стиля компании.
В ходе разработки интерфейса мы прорабатывали основные пользовательские сценарии использования сервиса, используя user story. В результате, нам удалось создать интерфейс, понятный и удобный для большинства пользователей, вне зависимости от их опыта использования интернет-сервисами. Это было необходимо, так как целевая аудитория охватывает самые разные слои населения от 20 до 65 лет.
Была выбрана минималистичная палитра. На главной странице сайта отображена основная информация, необходимая для ознакомления с предоставляемыми услугами: О компании, Как мы работаем, Наши преимущества и Пакеты услуг.
В личном кабинете основные разделы и информация о текущем балансе вынесена в хедер, что значительно облегчает доступ к необходимому для пользователя функционалу.
У каждого раздела существуют подразделы. Было принято решение отказаться от выпадающих списков, которые обычно используются в интерфейсах web-сервисов и поместить подразделы с правой стороны экрана в отдельном меню. Туда же вынесли кнопки «Просмотр видеоинструкции» и «Задать вопрос».
Больше скриншотов интерфейса в кейсе на нашем сайте: клик
Основной задачей при разработке было объединение в одной системе клиентской части веб-сервиса для управления личными данными и своими заявками, с одной стороны, с полноценной CRM для управления сделками со стороны менеджеров, консультантов и бухгалтеров компании, — с другой.
В дополнение к этому, крайне важной задачей стало обеспечение высокого уровня безопасности для Клиентов и самой компании. Особое внимание уделялось защите данных Клиента.
Для обеспечения защиты информации клиентов мы воспользовались разделением и гибкой настройкой ролей. Например, паспортные данные клиента может просматривать только сам пользователь и некоторые администраторы системы.
Вдобавок к этому, использовалась двухфакторная аутентификация пользователей. А еще пользователь может просмотреть список ip-адресов, с которых происходила авторизация в системе. Таким образом, при получении уведомлений и обнаружении подозрительной активности юзер может оперативно изменить пароль, обезопасив себя от возможного взлома и несанкционированного вывода средств.
Помимо этого, при перечислении средств необходимо подтверждение со стороны отправителя и получателя. Для этого используется автоматическая генерация кода протекции.
Хотите больше подробностей или же появились вопросы по вашему проекту, в чём-то схожему с описанным кейсом? Пишите нам на hello@kvark.design
Подготовлено Инной Карбаиновой, с любовью к своему делу!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.