Было сформировано семантическое ядро по приоритетным разделам сайта На момент начала работ в ТОП-10 было 10% запросов.
Полный технический аудит сайта выявил множество ошибок, например:
Написаны оптимальные title для основных разделов
В интернет-магазине не настроена электронная торговля, поэтому у нас не было возможности отслеживать продажи.
За конверсию мы принимали количество добавлений товаров в корзину (целевых визитов). Этот показатель увеличился в 5 раз.
Кейс в очердной раз показывает что маленький бюджет не приговор. Что Seo оптимизация сайта может значительно увеличить посещаемость. Базовые результаты, которые хотел видеть владельце сайта Позиции — достигнут. Конечно основные работы по сайту выполнены, но по нем еще много работы.
Важно отметить что SEO приводит более дешёвый трафик — стоимость клика в Яндекс Директ у клиента не была ниже 9 руб, стоимость трафика из поиска составила 2,7 руб.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.