Программирование, Создание сайтов
6 февраля 2019 Андрей Александрович Шишкин , DPROMO

Интернет - магазин Ниеншанц-Автоматика и интеграция с 1С.

заказчик

«Ниеншанц-Автоматика» (НА) — дилер десятка международных брендов: MOXA, IEI Integration Corp., Raritan, Advantech, Panasonic и другие. Более 20 лет поставляет и производит оборудование для промышленной автоматизации: промышленные компьютеры и комплектующие, коммуникационное оборудование, контроллеры, защищенные ноутбуки, системы управления серверами и электропитанием и др.

задача

Разместить каталоги из 1С на сайтах «Ниеншанц-Автоматика» и настроить обмен. Доработать внешний вид сайта. Сделать личный кабинет покупателя. Создать сайты партнерам НА.

Цель

Помочь мультибрендовой компании, которая работает оффлайн, выйти на онлайн-рынок, при этом создать сайты для 20 партнеров и «без травм» совместить UMI с 1С, с которым работает офис компании.

В каком виде приняли проект в работу

У компании НА работает старый сайт. На сайте 9000 товаров с подробной информацией о каждом.

Офис компании работает в 1С УТ. В 1С хранится вся номенклатура, цены, остатки.

Новый сайт для НА делало другое агентство и работы практически зашли в тупик. Нам передали интернет-магазин с личным кабинетом, тестовыми товарами в каталоге, сверстанными дизайн макетами в UMI.CMS. Сайт не интегрирован с 1С.

«Мы появились в нужный момент и взяли на себя роль спасателей проекта. Мы внимательно слушали клиента, предлагали варианты решений и делали то, о чем нас просят».

Дмитрий Кивенко

Арт-директор

Составили план действий

«Задачи запускали параллельно. Работа заняла более двух лет. Далее в кейсе мы описываем цели, задачи и результат каждого этапа.»

Андрей Шишкин
Технический директор

1. Парсинг данных и загрузка в 1С Цель этапа Со старого сайта НА забрать все данные о товарах и записать их в 1С. Сформировать XML файл строго определенной структуры, который подойдет для использования штатным средством загрузки каталога в 1С.

Решение

Сложность загрузки каталога товаров со старого сайта в 1С состояла в том, что характеристики товаров, загружаемые в 1С, нужно было установить для уже существующей номенклатуры (6000 позиций), ни в коем случае не создавая при этом новые номенклатурные позиции. Единственным способом синхронизации товаров на сайте и в 1С был шестизначный артикул.

Существуют разные способы загрузки каталога товаров в 1С. Заказчик поставил условие: использовать штатные средства 1С для загрузки каталога без использования сторонних программных продуктов.

Мы приняли решение написать парсер, чтобы совместить данные каталога старого сайта с существующим каталогом в 1С без потерь. Подробнее о парсере читайте в нашем блоге.

Парсер писали в течение месяца. Не с первого раза получилось собрать файл с нужной структурой, поэтому совместно с программистом работал наш специалист по 1С: брал файлы типового обмена, разбирал их структуру и объяснял, какой шаблон нужен на выходе.

Ещё пять месяцев мы тестировали и отлаживали парсер: загружаем файл → если 1С ругается, то ищем ошибку → исправляем ошибку в парсере.

 

Фрагменты файла для загрузки в 1С: номенклатура с характеристиками (слева) и характеристика с иерархией (справа).

Результат этапа

Файл со всей необходимой информацией для создания новых объектов в 1С: характеристики, значения характеристик, иерархия характеристик, виды номенклатуры, типы данных, регистры сведений и т. д.

 

«Итоговый xml файл с данными каталога содержал более 17 000 объектов для загрузки в 1С, имел более 2 500 000 строк».

Дмитрий Степанович
Специалист 1С

2. Порядок в 1С и обмен с сайтом Цель этапа
Качественно заполнить данные со старого сайта в 1С, чтобы обеспечить работу фильтра на сайте и таблицы сравнения товаров.
Доработать 1С и функции на сайте для выгрузки и интерактивного обмена всей необходимой информации.

 

Решение


Работа строилась так — мы вносили предложение по доработке на стороне 1С, сотрудники НА вносили изменения, выдавали нам файл выгрузки, под него мы дописывали обмен с сайтом и настраивали отображение данных.

 

Какого уровня доработки мы делали

 

Создали единую структуру характеристик с иерархией.

 

Взамен алфавитного порядка реализовали возможность управления порядком отображения характеристик.

 

Унифицировали значения характеристик, удалили однотипные и дублирующие значения. Удаленные значения заменили на действительные.

 

 

Данные товаров на сайте отображаются в строгом соответствии с тем, как они хранятся в 1С.



Данные на карточке номенклатуры, используемые для сайта, расположили на дополнительных вкладках для удобства работы с ними. Для этого доработали 1С.


Благодаря возможности тонкой настройки интеграции UMI.CMS с 1С стало возможным получение расширенной информации из 1С. Менеджеры работают только на стороне 1С, затем вся информация попадает на сайт.  

 

Результат этапа

Сайт получает следующие данные из 1С:

Товар

  • Артикул

  • Цены

  • Наличие

  • Основные свойства

  • Распродажа

  • Акции

Информация Фото Характеристики Полное название Полное описание Краткое название Краткое описание Дополнительно Документация и ПО Снятие с производства Товары для замены Дополнительные товары Примеры внедрения SEO Title Keywords Description

Данные из 1С.

3. Запуск монобрендовых сайтов Цель этапа Запустить сайты производителей, которых представляет НА в России, разместить каталоги, настроить обмен и прием заявок на товары.

Решение

Чтобы сэкономить время и деньги клиента, решили сделать универсальный шаблон и придумали как будем стилизовать сайты производителей.

 

Каждый партнерский сайт работает на одной базе данных с основным сайтом. Это стало возможно благодаря мультисайтовости UMI.CMS

Есть еще одна особенность, у основного сайта и сайтов производителей единая корзина и личный кабинет.

Результат этапа

Запустили шесть сайтов производителей. Сайты начали собирать заказы, пока готовился к публикации основной сайт.

4. Запуск основного сайта Цель этапа
Завершить долгий путь к онлайн-продажам в компании, создать мощный инструмент отделу маркетинга и продаж для работы с клиентами.

Решение


На протяжении всех этапов, мы занимались доработкой основного сайта, устранением ошибок, разработкой нового функционала. Мы вывели проект из тупикового состояния, постепенно нарастили темп и довели до публикации. Теперь любой посетитель найдет нужную информацию.

Результат этапа


Для технических специалистов, которые подбирают оборудование для разных решений:

  • Поиск по названию товара или его модификации.

  • Таблицы сравнения товаров.

  • Фильтр в каталоге, чтобы найти нужный товар по характеристикам. У каждого товара может быть до ста характеристик, которые отсортированы по мере значимости при выборе продукции.

  • Подробные карточки товаров с характеристиками, документацией, программным обеспечением, примерами внедрений, дополнительными товарами и аксессуарами.


Для менеджеров по закупкам, которые подбирают товары для сметы:

  • Поиск по всем каталогам сайтов партнеров.

  • Цены и наличие товаров.

  • Информация о персональных ценах и скидках.

  • Оформление заказа и личный кабинет.

 

Для остальных посетителей и потенциальных партнеров

  • Насыщенный информацией новостной раздел.

  • Раздел с полезной информацией и статьями.

  • Расписание тренингов и семинаров.

  • Подробный раздел о компании

 

Результат проекта

Запустили онлайн-продажи
Ежедневно оформляют заказы десятки пользователей

Сайты производителей

Работает шесть монобрендовых сайтов

10 000+
Товаров на сайте с интерактивным обменом с 1С

15 000+
Наращиваем трафик после публикации

Отзыв о нашей работе
«Сотрудничаем с DPROMO с 2013 года. На протяжении этого времени специалисты студии очень внимательно относились ко всем нашим требованиям, учитывали все пожелания и демонстрировали исключительно индивидуальный подход».

Олег Толстов
Заместитель руководителя отдела маркетинга

 Подробнее на сайте DPROMO


Перейти на сайт

Обсуждение