В 2016 году к нам обратился клиент с просьбой взять его сайт на продвижение. Он уже продвигался у другой SEO-компании , но уверял нас, что его это не устраивает, он не видит изменений на сайте.
Несколько недель спустя наша веб студия начала работать с проектом. Был составлен план работ, его первой строчкой была задача по обновлению сайта (редизайн). Так как основная аудитория у нашего проекта составляет от 35-44 лет, мы решили не вводить людей некомфортное состояние и сделать легкое обновление. Было сформировано техническое задание для добавления блока преимуществ на первом экране и передано дизайнеру для его отрисовки. Это позволит для многих посетителей, сразу определиться с выбором и более быстро получить важную информацию о компании.
Так как Объединенная компания "Рустехнологии" является одним из крупнейших производителей оцинкованной стали в центральной части России. И его огромные производственные помещения позволяют выпускать сотни тонн продукции. Мы решили не опускать этот важное преимущество и зафиксировать эту информацию в слайдере. Дизайнер нарисовал 3 баннера, которые явно подчеркивали масштабы нашей организации.
На момент поступления к нам этого проекта, он уже имел высокие твердые позиции по своим основным запросам, поэтому трафика клиенту было достаточно. Но не для нас, наша главная цель в работе с каждым сайтом - сделать его максимально конверсионным независимо какая у него посещаемость 20 или 150 человек в сутки. Поэтому мы немного абстрагировались посмотрели на работу сайта с более продуктивной стороны. Пришел-увидел-приобрел! Такую последовательность действий посетителя нам предстояло реализовать. Как и любой товар рулонная сталь имеет свои характеристики и модификации. Поэтому мы собрали самые важные из них, только которые влияют на покупку товара как результат. Получился довольно понятный и логичный список, который мы отдали дизайнеру для создания что-то очень простого и практичного. Вот что у нас получилось :)
Благодаря проведенным нами работам у сайта ОК Рустехнологии упал процент отказов до 13.5% и самое главное возросла конверсия до 1.95% (при условии, что данный проект не является интернет-магазином).
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.