Наш клиент — туристическое агентство — на рынке не первый год, и соответственно, мы — не первый их подрядчик. Предыдущие работали в формате процент от бюджета.
Бизнес сезонный, для сравнения эффективности брали данные по рекламе того же региона, туры ту же страну, и за тот же месяц.
Услуга РРС
Тематика Путешествия
Регион продвижения Киев
В аккаунте были настроены расширения объявлений (ссылки, уточнения, описания). Ключи были только широкого типа и сгенерированные. Минус-слова стандартные, без особенностей тематики. На КМС уходило около 30% общего рекламного бюджета. КМС была не проработанной.
Процесс
Кластеризовали запросы по старинке при помощи Key Collector. При чистке все ненужные слова добавляли себе в список минус-слов. Применили комбинированную стратегию, и приоритезация в стоимости ключей в точном соотношении + меньший приоритет на фразовые. Отдельно настроили группы объявлений по широким запросам (с актуальным вручную собранным для нашей тематики списком минус-слов), что позволило показываться по ключам, где Google пишет "мало запросов". Предыдущая КМС была общая, и не имела отдельных настроек таргетинга. Новую настроили на такие типы:
Тестировали две недели, по цене за клик и соотношению полученных заявок на потраченные средства, оставили только таргетинг на ключевые слова. То есть, когда человек из нашей ЦА ищет особенности отдыха (законов, стоимости, обзоры) в нужной нам стране — показываем рекламу на соответствующую страницу.
Клики | Средняя цена клика | Стоимость | % конверсии | Стоимость заявки | |
Было | 8518 | $ 0,08 | $ 643,47 | 0,61% | $ 12,37 |
Стало | 7184 | $ 0,06 | $ 412,01 | 0,71% | $ 8,08 |
Стоимость заявки мы снизили на 35%, стоимость клика на 24%, среднее количество заявок осталось прежним в разрезе того же месяца, региона и страны.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.