Заказчик обратился к нам с целью обновить дизайн сайта, который на конец 2018 казался уже устаревшим и слишком мрачным для такого направления, как шоу, бар и коктейли.
Также сайт имел некоторые технические проблемы с CMS, из-за которых было очень трудоемко заниматься добавлением и оформлением контента. Адаптивная мобильная версия тоже оставляла желать лучшего, взять хотя бы «удобство» работы с подобным главным меню, на которое было сложно попасть пальцем.
Вместе с заказчиком было принято решение полностью переработать сайт и перенести на CMS MODX Revolution, что практически равнозначно созданию сайта с нуля, а иногда и более трудоемко. Здесь задачу еще осложняло то, что сайт имел каталог товаров примерно на 250 позиций (простой интернет-магазин), который перезабивать заново желания не было. Решили начать с переноса этого каталога в MODX, и когда скрипты успешно сработали, мы получили на выходе следующее и смогли сосредоточиться на дизайне.
При работе над новым дизайном учитывали то, что основная аудитория и потенциальный клиент — женщины 30-40 лет, поэтому цветовую гамму было решено сделать более светлой и яркой, использовать больше фирменного фиолетового цвета. Структуру сайта и главного меню было решено переделать, чтобы сделать их более понятными, поэтому меню сделали двухуровневым. Часть неактуальных страниц с услугами были убраны, основных направления выделены в 8 красочных квадратов с подписями, при наведении на которые появляется либо подменю, либо описание страницы.
Макет сразу понравился заказчику, поэтому начали работу над внедрением его на сайт, параллельно с отрисовкой внутренних страниц. При работе над новым дизайном большое внимание уделялось мобильной адаптивной версии, т.к. по статистике Яндекс.Метрики больше 50% посетителей заходят с телефонов. Например, для стратегически важной страницы «Выездной бар» были сделаны карусели с вариантами коктейлей, что хорошо выглядит как на ПК, так и на мобильных.
Также разработали макет типовой страницы для любой услуги, где сочетают текст, фотографии, видеоролики с Youtube, прайсы. Для быстрой навигации сделали «колбаску» возле заголовка страницы.
Заказчик остался доволен. Считаем, что задача выполнена успешно.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.