Разработка мобильных приложений
11 января 2019 Александр Черняк , Seven Winds Studio

Смотри видео, отвечай на вопросы, выполняй задания!

заказчик

Yellow, Black and White

задача

Создать развлекательно-игровую площадку, которая будет набирать аудиторию, продвигать проекты компании - работать как маркетинговый инструмент и как средство монетизации.

Основу проекта составляет видеоквест - видеофрагмент, во время просмотра которого появляются различные задания, требующие интерактивного взаимодействия пользователя. Прохождение видеоквестов в состязании с другими пользователями образует видеобитву. Пользователь может авторизоваться, используя почту и пароль или социальные сети (Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Google+). 

Помимо полноценных пользовательских аккаунтов можно использовать анонимные гостевые аккаунты, которые создаются при приглашении новых пользователей через шаринг в соцсетях, мессенджерах и при встраивании видеобитв на сторонние ресурсы. Гостевые аккаунты не содержат какой-либо личной информации, не могут быть просмотрены другими пользователями, не принимают участия в рейтингах, не имеют каких-либо достижений и внутренней валюты. 

 

Участие в видеобитве заключается в прохождении видеоквеста. Для внутреннего учета успешности прохождения видеоквеста пользователю начисляются баллы. При этом количество баллов, полученное за прохождение видеоквеста, зависит от ряда факторов.Баллы помогают определить степень успешности прохождения видеоквеста. Количество баллов за каждое конкретное задание вычисляются системой, поэтому плеер видеобитвы получает информацию о баллах вместе с остальной информацией о заданиях. Каждая видеобитва имеет популярность и она определяется количеством лайков. Пользователи могут оценивать видееобитву при помощи лайков и дизлайков. Рейтинг видеобитвы равен количеству лайков минус число дизлайков. 

СкриншотСкриншот

Пользователи могут самостоятельно создавать видеоквесты при помощи конструктора в зависимости от их прав (право создать квест "Услышь" и "Заметь" дается дополнительно). Создание видеоквеста начинается с выбора видеофрагмента. В качестве видеофрагмента можно загрузить свой файл или выбрать видео из каталога. После выбора видеофрагмента пользователь может обрезать видео до цельного отрезка. 

СкриншотСкриншот

 В целях монетизации проекта присутствуют опции и наборы опций, которые покупаются за внутреннюю валюту. Эти опции снимают ограничения и открывают новые возможности пользователю, который их приобрел. Некоторые опции открывают возможности на какой-то период (например, на месяц), после чего необходимо повторно приобретать опцию.

Внутреннюю валюту можно приобрести в встроенном магазине. Магазин - это раздел сайта, где пользователь может потратить внутреннюю валюту, а также купить внутреннюю валюту за реальные деньги. Можно приобрести игровую валюту за реальные деньги (сундук), на него уже можно приобрести (pack-пачку) или бандл (bundle-набор). 

Технической сложности при сборке приложения возникли в следующем:

  • Нестандартный тип приложения;
  • Модуль видеоплеер;
  • Создание видео, 
  • Модерация;
  • VS арена.
  • Было проведено много работ с видео редакторами. На Android была установлена библиотека, в содержимое которой входит несколько видеоплееров способных решить множество проблем связанных с видео. В случае с IOS был использован стандартный видеоплеер с ограниченным функционалом и доступом со стороны разработчиков.
  • Создание видео происходит в конструкторе приложения PLAY and PLAY. Создание собственного видеоролика - добавление через конструктор всех имеющихся элементов викторины, в соответствии с правами пользователя. 
  • Прохождение двойной модерации (вначале пользователь должен сам пройти созданную им битву, набрав 100% очков, затем может добавить галочку - "Рассмотреть для VS" - это второй этап. Без отметки битва окажется в общем списке).
  • Каждый пользователь может бросить вызов другому пользователю проекта. Для этого существует специальный режим - VS Арена. Создание вызова на VS Арену происходит в специальном интерфейсе, в который можно попасть разными способами - из экрана просмотра пользователя, из меню или из различных точек входа на витрине. При создании вызова на VS Арену пользователь может выбрать оппонента и входную ставку в монетах.

СкриншотСкриншот

Приложение “PLAY and PLAY” - крайне сложный и нестандартный проект. Реализация проекта потребовала огромных усилий, возникли сложности при разработке версии для IOS, которая из-за ограничений операционной системы, усложняла разработку приложения. Благодаря отлаженной работе, Seven Winds Studio отлично справились с разработкой качественного интерактивного приложения.


Перейти на сайт

Обсуждение