Создание сайтов
10 января 2019 Андрей Олексюк , Т.Т.Консалтинг

Редизайн сайта для государственного учреждения (ЦПКиО)

заказчик

ЦПКиО им. С.М. Кирова является главным развлекательным дворцово-парковым комплексом Санкт-Петербурга и входит в состав Всемирного списка культурного наследия ЮНЕСКО

задача

Необходимо переосмыслить концепцию онлайн-ресурса крупного государственного учреждения, сделать его соответствующим времени: красивым, удобным, запоминающимся

Преамбула

ЦПКиО имени С.М. Кирова является главным развлекательным дворцово-парковым комплексом Санкт-Петербурга и входит в состав Всемирного списка культурного наследия ЮНЕСКО. Соответственно, от сайта такого серьёзного государственного учреждения федерального масштаба ждут того же: красоты, удобства пользования, адекватной логики, полного раскрытия информации об объекте.

Однако, на момент начала работ (осень 2018 года), онлайн-ресурс нашего заказчика оставлял желать лучшего: устаревший дизайн, отсутствие понятной структуры, неудобная подача информационного и визуального материала. Мы за самое короткое время (1.5 мес.) должны были заново перетряхнуть всю информацию об объекте, пересмотреть его имидж и предоставить новую концепцию ЦПКиО, соответствующую духу времени. Смена контента (текстов и изображений) в проекте не предусматривалась; поэтому очень легко изучать произошедшие изменения на конкретных визуальных примерах.

  • страница из раздела досуга для дошкольников: старая и новая версии сайта

  • страница из подраздела "Природа": старая и новая версии сайта

Дизайн

Поиск дизайнерского решения для госзаказа начался нами с внимательного изучения главных конкурентов Елагиного острова по всей стране. К сожалению, таковые нашлись только в Москве: Главный ЦПКиО России, Парк Горького, и не сходящее с уст "Зарядье". Именно их онлайн-ресурсы показались нам максимально простыми, удобными и симпатичными. Заказчик одобрил выбранное нами направление.

Поэтому новая версия сайта отличается привычным каждому владельцу смартфона крупными картинками, сюжетными блоками и минимумом текстовой информации. Для того, чтобы оживить восприятие материала, нами были использованы стилизованные винтажные изображения растений, птиц и животных (с ними вы можете ознакомиться, пройдя по ссылкам).

 

Юзабилити

Одной из главных задач, стоявшей перед нами, было обеспечение комфортного и понятного пользования онлайн-ресурсом. После проведённой модернизации сайта им стало на порядок проще пользоваться: вся нужная информация выделена в логические блоки и сведена в единую структуру. Вам не составит труда в несколько кликов добраться до любого места: почитать ли про архитектурные достопримечательности парка, ознакомиться с грядущими мероприятиями или просмотреть режим работы проката коньков.

На сайте присутствует поиск по нескольким катгориям фильтров и имеется три вида меню (фиксированные в шапке и футере + визуальные в блоках в конкретных разделах). Ресурс оборудован визитными страницами на 5 главных иностранных языках.

Результат

Заказчик остался очень доволен полученной версией сайта: теперь он выглядит красиво, удобно, современно, им комфортно пользоваться и есть, чем любоваться.


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение