Создание сайтов
10 января 2019 Виктория , Nextpage

NONNA

заказчик

Пиццерия Nonna в Одессе. Компания занимается доставкой заказов блюд на дом.

задача

Разработка корпоративного сайта и, в тоже время, удобного интернет-магазина.

 

 

О клиенте

 Nonna - кафе-пиццерия для всей семьи располагает к приятному времяпрепровождению с близкими и друзьями. Пиццерия Nonna в Одессе славится не только радушным приемом гостей, но и потрясающей, изысканной кухней.

Преимущества:  

  • Только свежие продукты
  • Регулярные акции
  • Бесплатная доставка
  • Широкий выбор блюд
  • Никаких замороженных продуктов и полуфабрикатов. Только самое свежее и лучшее.
  • Удобный сервис для заказа еды

Ключевые принципы работы Nonna заключаются в открытости, доверии и отзывчивости. Спокойное освещение, приятная фоновая музыка, быстрый Wi-Fi, который работает в бесперебойном режиме способствуют прекрасному отдыху в расслабляющей обстановке либо проведению деловых переговоров.

Благодаря этому заведение занимает лидирующие позиции в сфере кафе быстрого приготовления.

Дополнительная ценность в том, что компания занимается еще и быстрой, качественной доставкой заказов блюд прямо по адресу получателя.

Цель разработки сайта - передать пользователям неординарную концепцию клиента с акцентом на индивидуальном подходе к каждому посетителю.

Задачи:

  • Разработка корпоративного сайта и, вместе с тем, удобного и интуитивно понятного интернет-магазина.
  • Простая навигация по сайту.
  • Акцент на скорость работы сайта.
  • Адаптивная верстка под мобильные устройства.
  • Удобный каталог по меню.

Решение

После прототипирования и утверждения клиентом концепции сайта мы приступили к реализации ярких идей относительно дизайна и функционала разрабатываемого проекта. Главная страница получилась невероятно красочной и привлекательной.

 

Для облегченного доступа к заказу блюд с доставкой разделы меню предусмотрительно вынесены в шапку сайта и не скрываются при скролле или с переходом на другие страницы. То есть, они всегда на виду, что очень удобно для посетителей сайта - это то, что называют user-friendly interface.

Также, на всех страницах в постоянном доступе ссылка на карту с возможностью отследить свой адрес и определить зону города, в зависимости от чего меняется сумма минимального заказа для бесплатной доставки.

Данная карта интерактивна, масштабируема, а также можно перейти в режим показа на отдельной странице для более детального просмотра.

Индивидуальность подхода к каждому посетителю воплощена также и в заботе об индивидуальных предпочтениях в еде. Здесь учитываются пожелания и потребности клиентов, ведь не всем нравятся одни и те же продукты, а у некоторых возможна аллергия на отдельные ингредиенты в составе блюд. Особой фишкой данного сайта есть то, что пользователи могут изменять состав некоторых блюд (пицца, бургеры)  по своему усмотрению.

На каждой странице такого блюда система предложит откорректировать по желанию состав. Основные ингредиенты можно удалять и/или добавлять дополнительные, таким образом формируя уникальные новые блюда с новыми вкусами;)

Заключение

На выходе имеем объёмный, но лаконичный корпоративный сайт, с полной комплектацией страниц, включая галерею, блог с интересными новостями в мире кулинарии и не только, страницу “О нас”, раздел с отзывами и прочие необходимые для полноценного сайта разделы. А также стильное меню, разделенное по категориям, с невероятно удобным функционалом по редактированию блюд в заказе.

Сайт легкий и удобный в управлении менеджерами компании, который учитывает потребности и предпочтения интернет-пользователей.

Клиент получил современный адаптивный сайт, учитывающий все требования и пожелания. Удачно совмещающий необходимый функционал и желаемый дизайн.

 


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение