Создание сайтов
28 декабря 2018 Мария Малоухова , Springhead

Интернет-магазин c умной фильтрацией

заказчик

Заказчик решил охватить весь спектр возможных услуг по изготовлению рекламы и продавать рекламную продукцию через сайт, делая упор на сервис и удобство для пользователей.

задача

Создание интернет-магазина для продажи рекламной продукции и сопутствующих услуг.

Наша роль в проекте

Проектирование, контент, дизайн, разработка.

Ограничения

У нас было ограничение на создание изображений для карточек товаров: мы должны были воспользоваться предлагаемыми заказчиком фото.

Концепция

Мы провели исследование и выяснили, что основной проблемой пользователя может стать большой выбор товаров, которые мало чем отличаются друг от друга. 

Классическая фильтрация по характеристикам не сильно облегчила бы выбор, потому что слишком много товаров можно было бы отфильтровать по одной характеристике. К тому же, пользователь мог не знать, по какому параметру ему нужно выбирать товар, чтобы найти то, что ему нужно. 

Тогда мы придумали 2 основные концепции для представления товаров:

1. Оптимальный выбор

Для того чтобы помочь пользователю сразу сузить выбор, мы решили в любой категории сначала предлагать ему всего три товара, которые, по нашему мнению, были бы наиболее выгодными покупками в трех ценовых категориях — низкой, средней и высокой. 

2. Фильтрация по качественным характеристикам

Искать товар по производственным параметрам (материалу, весу и проч.) в случае с данной продукцией — бесполезно. Выбор не сужается, покупатель не понимает разницы и обоснования цены. Другое дело, дать возможность выбрать по тем критериям, которыми мыслит сам покупатель. В случае с баннерными стендами это, например: устойчивый, большого размера, легкий, для уличного использования и т.д.

Исключение — габариты баннерных стендов. По размерам мы сделали отдельный фильтр, потому что это популярный параметр для поиска.

 

Для реализации этой концепции мы погрузились в изучение товаров и каждый из них отнесли к одной или нескольким качественным характеристикам. При этом мы изучили и поисковые запросы, для того чтобы лучше понять, как эти продукты ищут пользователи в сети и использовать данные в дальнейшем продвижении.

Реализация

Основные решения, которые мы реализовали при разработке интернет-магазина:

  • поиск по названию, артикулу товара
  • фильтрация
  • формирование цены и ее показ пользователю с услугой и без услуги
  • оформление заказа с расчетом срока и стоимости доставки, прикреплением ссылок на материалы для дизайна и печати
  • формирование платежных документов для юридических лиц.

Summary

Полезные решения для пользователя

Продуманная навигация и интуитивная фильтрация по качественным характеристикам позволяют пользователю быстро сориентироваться в широком ассортименте товаров. Наглядное представление цен товаров с учетом дополнительных услуг делает ценообразование полностью прозрачным и не оставляет вопросов о конечной стоимости заказа.

Для менеджера

Быстрый поиск по названию или артикулу товара, расчет стоимости и срока доставки в любой город позволяют менеджеру оперативно обрабатывать входящие запросы. Формирование документов для юридических лиц, передача заказа в корпоративный планировщик повышают скорость выполнения заказа.

Технологии

Плавные переходы и моментальная фильтрация стали возможными благодаря использованию React.js на фронтенде с api на Node.js + Express + MondoDB. Генерация страниц для SEO выполнена с использование Next.js.

 


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение