Наш клиент — мультибрендовый магазин одежды с несколькими бутиками в Киеве и онлайн-магазином. До нас клиент не занимался автоматизацией и менеджеры отправляли только промо-письма ежедневно вручную.
Письма рассылали по собственной базе и основной покупающий трафик на сайт был с email-рассылок. Мы автоматизировали процессы с брошенными корзинами и просмотрами, и вот что из этого вышло.
Услуга Email, автоматизация
Тематика Брендовая одежда
Регион продвижения Украина
Мы придерживаемся мнения, что автоматизация практически всегда панацея для бизнеса, а автоматическая отправка персонализированных писем с брошенными товарами именно тот процесс, который можно настроить один раз и анализировать и дорабатывать с уже минимальными затратами по времени.
ЦЕЛЬ Дополнительные продажи.
РЕЗУЛЬТАТ За 7 месяцев вернули 2385 человек получили 80 транзакций. Продали товара на $14000.
Было
Средний трафик интернет-магазина около 100 000 человек в месяц.
Он распределялся так:
Определенные промо-письма рассылали вручную раз в сутки.
И были такие результаты:
Часть писем шла в спам и маркетологи клиента даже не догадывались об этом.
Процесс
За 7 месяцев вернули 2 385 человек сделали 80 транзакций и продаж на $14 000.
Для сравнения один из лучших месяцев отдельно. За последний месяц такой результат:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.