Сперва мы нашли ответы на вопросы, которые определяют жизнь компании. Они касаются аудитории, конкурентов, сильных сторон, услуг и характеристик. Вместе с клиентом определили предложения по клубным картам и проработали структуру услуг. Когда база была готова, мы обновили стиль, чтобы подчеркнуть образ компании.
Шли по главным путям: переработали структуру, выделили направления для взрослых и детей, предложили наполнение страниц, улучшили внешний вид и навигацию в расписании — теперь это прикладной инструмент, которым пользуются клиенты клуба.
Для планшетов и телефонов сделали другую верстку — оставили только самую главную информацию в компактном виде. Например, скрыли крупные брендированные блоки и слайдеры.
Чтобы получать больше обращений, мы добавили формы заявок в разных форматах: гостевой визит, заявка на акционные предложения, заявка на клубные карты, спецпредложения для клубных карт. Для привлечения клиентов запустили рекламные кампании.
В феврале в Яндекс. Директе и Google Adwords мы собрали и запустили рекламные кампании с потенциально высокой конверсией в обращения — звонки, клики по телефону, заявки. Из семантики выбрали самые подходящие запросы:
Кроме настройки геотаргетинга на Санкт-Петербург мы учли, что почти все посетители клуба готовы тратить на дорогу не больше 30 минут. Поэтому на карте города очертили территорию для таргетинга с максимально удобными вариантами, отметив ветки и станции метро.
Для увеличения охвата запустили рекламу в РСЯ с текстово-графическими объявлениями с таргетингом на запросы по бассейну, а после добавили графические объявления.
Снизить стоимость обращения удалось за счет увеличения брендового трафика. Количество конверсий выросло на 43%, а число ассоциированных конверсий — на 270%.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.