Позиционирование создавали от ощущений — от того, что видишь и как себя чувствуешь, путешествуя по знаменитой Французской Ривьере. Компания берет на себя все хлопоты: помогает с поездками, экскурсиями, поиском лучших маршрутов и событий. Рассказывает, показывает, направляет — делает все, чтобы поездка была незабываемой. Клиенты просто наслаждаются путешествием без лишних забот. Подарить предвкушение такой поездки и оправдать его — основная задача бренда.
Сперва мы сформулировали требования к названию: быть понятным для клиентов из разных стран, соответствовать уровню сервиса и стоимости услуг, отражать впечатления от поездки, в которой все идет идеально.
Основателям компании полюбилось название Majory. Простое, лаконичное, изысканное. Одно из значений слова major в переводе с английского — главный или важный. Это слово, немного измененное для удобства прочтения и регистрации, указывает на особое положение клиентов.
Majory — не просто трансфер. Это ключ к наслаждению моментом. Чтобы передать образ, наполненный удовольствием и блаженством, мы окунулись в приятные поиски. Смотрели французские пейзажи и вспоминали свои средиземноморские путешествия. В процессе мы поняли, что исключительно визуальных атрибутов — недостаточно. Нужно создавать эффект присутствия, воздействуя одновременно со всех сторон.
Фотографии подбирали тонко, отдавая предпочтение теплым и мягким снимкам, которые передают медитативное ощущение момента «здесь и сейчас». Очевидные и банальные атрибуты роскоши — яхты, особняки, рестораны, красивые люди, драгоценности — не показывали. Решили действовать аккуратно и сделали ставку на игру света и цвета: золотистый флёр лучей на закате, сверкание гальки на берегу, блеск водной глади и камерный свет фонарей.
Над цветовой схемой работали с особым вниманием. Каждый цвет подбирали так, чтобы он пробуждал ассоциации с благородными материалами, вызывая тактильные воспоминания о фактурах.
Основным цветом выбрали глубокий коричневый, напоминающим натуральную кожу, темные породы дерева и камня. Для акцентов подобрали цвет драгоценного красного золота. Признак тонкого вкуса — умеренность, поэтому золотой использовали бережно, только в деталях. Насыщенность коричневого и золотого подчеркнули цветом слоновой кости, мрамора и небеленого пергамента. Этот цвет помог оформить носители с большим количеством текста.
Фотографии оживили в видео. Сюжеты искали простые: солнце, пробивающееся сквозь листву, вид из окна движущегося автомобиля, неспешный бег облаков по небу, игра пузырьков в бокале шампанского, набегающий прибой. Из этих снимков мы собрали обволакивающие видеозаставки для главной страницы сайта и рекламных роликов для кобрендинга.
К видео добавили музыкальное сопровождение. Наш неслучайный выбор — это фортепианные этюды французских композиторов Эрика Сати, Клода Дебюсси, Мориса Равеля, Габриэля Форе. Кстати, именно Сати принадлежит концепция «меблировочной музыки» — изысканного аудиофона для повседневных дел. Кроме композиций для видео, мы подобрали дневные и вечерние плейлисты, которые можно включать в машине во время путешествия.
Музыкальное сопровождение предложили дополнить утонченным запахом от премиального парфюмерного дома. Бархатистый шлейф напомнит клиентам сервиса о путешествии и разбудит желание повторить поездку.
Шрифты выбрали выразительные и элегантные. Для заголовков — контрастная гарнитура с засечками в супержирном начертании Boita Extra Bold. Для подзаголовков и акцентных блоков — символичный Voltaire, основанный на почерке великого французского автора. Для набора текста — нейтральный и ясный PT Serif Regular. Это противоречивое трио помогло вывести типографику на передний план.
В вёрстке предложили прием плавающих плашек — наложение блоков текста и фотографий друг на друга. Такой формат помог сделать благородный стиль современнее, передать ощущение движения и смены планов за окном автомобиля.
Для объемных текстов придумали пиктограммы в стилистике знаковой части логотипа. Миниатюрные пиктограммы добавляют шарма и помогают иллюстрировать образы Франции или преимущества компании.
А ещё подходят для инфографики, например, в обозначении пунктов маршрута.
К логотипу подошли, как к выбору дорогих часов. В итоге — подчеркнутый статус, умеренный декор и историческая реплика, как у марки с хорошей родословной.
Статус отразили в знаке — гербовой фигуре стрижа «мартлет», которую использовали в символике именитых колледжей, университетов, а также семейной и городской геральдике. Кроме геральдического происхождения знака к привилегированности клиентов компании отсылает венец над головой птицы.
Символ стрижа помог передать идею легкого перемещения. Маленькие, почти невидимые, ножки этой птицы сложили легенду о том, что она находится в непрерывном стремительном полете и никогда не приземляется.
Носители фирменного стиля постаралась сделать изящными, исполненными достоинства, как обслуживание в ресторане с мишленовской звездой. Особое внимание уделили материалам, бумаге, способам печати и производства.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.