Запуск Многопрофильная школа танцев «5life» (сайт 5life.net) обратилась в компанию Зекслер с целью комплексного продвижения в интернете, в которое входило бы продвижение сайта в поиске, создание контекстной рекламы, развитие и поддержка сайта. В данном кейсе мы хотим рассказать о поисковом продвижении сайта школы танцев. Нам предстоял целый комплекс работ: необходимо было собрать ядро запросов, провести поисковый аудит, заняться внутренней оптимизацией, а также внедрить продающие страницы и контент. Объем довольно внушительный, и без четкой постановки задач и формулирования целей не обойтись.
Введение
CMS сайта: сайт школы танцев сделан на CMS AVE.cms, что несколько усложняет работу с ним с точки зрения доработок - удорожает по сравнению с популярными CMS.
Возраст сайта: возраст на момент старта работ – 6 лет ровно. Мы начали работы 17.11.2014.
Регион продвижения:
Школа танцев находится в Москве, рядом со станцией метро Белорусская.
Привязка к местоположению: Школа танцев находится в районе метро Белорусская, поэтому требуется фокусировка на продвижение по местоположению и ближайшим окрестностям (в радиусе 5 км).
Количество направлений в продвижении:
19 различных танцевальных направлений и общие запросы (например, «профессиональная школа танцев в Москве» и т.д.)
На какой период приведены результаты: в данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 1 год и 11 месяцев после старта продвижения в Зекслер.
Подготовка к продвижению Сбор ядра запросов: В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 29 595 ключевых слов. Все запросы были разбиты по направлениям танцев.
Поисковый аудит: В первые две недели провели поисковый аудит, благодаря которому были выявлены основные направления по внутренней и внешней оптимизации сайта.
Настройка систем веб-аналитики: Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и и Google Analytics.
Внутренняя оптимизация
Настройка корректной работы поисковых роботов с сайтом:
Внедрение корректных мета-тегов:
Для всех существующих страниц провели аудит и корректировку мета-тегов: title, description, keywords.
Провели корректировку Н1 и H2 тегов на продвигаемых страницах исходя из ядра запросов и технического задания – это позволило собрать дополнительный целевой трафик.
Закрыли внешние ссылки с сайта:
Для всех внешних (ведущих на другие сайты) ссылок на сайте добавили тег nofollow, чтобы избежать потери веса сайта.
Внедрили корректные теги для изображений:
Для изображений на продвигаемых страницах внедрили теги alt и title, чтобы потенциальные клиенты приходили с поиска по картинкам (в Яндексе, Гугле и других поисковых системах).
Убрали «битые» ссылки и страницы, ведущие на 404-ошибку
Создание и размещение продающих страниц:
Разместили 132 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.
Каждый обзор:
Было создано 36 продающих страниц.
Для каждой страницы:
Внешняя оптимизация:
Разместили 132 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.
Каждый обзор:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.