Запуск Интернет-магазин по продаже натуральной косметики «Аксель» (сайт aksel-cosmo.ru) обратился к нам с целью комплексного продвижения в интернете, в которое входило продвижение сайта в поиске и контекстная реклама. В данном кейсе мы хотим рассказать о поисковом продвижении сайта интернет-магазина. Сайт довольно молодой. Сложность в том, что продвижение охватывало всю страну, объем работ – довольно внушительный. Необходимо было подойти к задаче максимально ответственно, проведя тщательную подготовку. Мы собрали ядро поисковых запросов, занялись поисковым аудитом, после чего приступили к внутренней и внешней оптимизации. Наши специалисты также занялись созданием и наполнением продающих страниц. Рассмотрим каждый процесс по этапам.
Введение
CMS сайта: сайт интернет-магазина сделан на движке uCoz, что несколько усложняет как работу с ним с точки зрения SEO (предвзятое отношение поисковиков к бесплатным хостингам), так и с точки зрения продвижения (не очень неудобная и медленная система администрирования).
Возраст сайта: возраст на момент старта работ – 8 месяцев. Мы начали работы 20.05.2015.
Регион продвижения: продвижение происходило по всей России.
Подготовка к продвижению Сбор ядра запросов: В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 22 000 ключевых слов.
Все запросы были разбиты по направлениям предоставляемых товаров.
Поисковый аудит: Провели поисковый аудит, в результате которого были выбраны необходимые направления для внутренней и внешней оптимизации интернет-магазина.
Внутренняя оптимизация
Настройка корректной работы поисковых роботов с сайтом:
Внедрение корректных мета-тегов:
Убрали «битые» ссылки и страницы, ведущие на 404-ошибку
Создание и размещение продающих страниц: Создали 64 статей для сайта за 6 месяцев работы
Для каждой страницы:
Внешняя оптимизация: Разместили 38 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.
Каждый обзор:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.