SEO
26 декабря 2018 Геннадий , ЗЕКСЛЕР

Продвижение сайта anbik.ru

заказчик

ООО "Анбик"

задача

Итак, перед нами стояла задача поискового продвижения. Необходимо было увеличить органический трафик из поиска и максимизировать количество заявок.

Запуск

Дистрибьютор пассивного и активного сетевого оборудования компания Анбик обратился в компанию Зекслер с целью продвижения сайта в поиске. О результатах проделанной работы мы поговорим в кейсе.

Нам предстояло увеличение органического трафика из поиска и повышение количества обращений (звонков, покупок). Для этого наши специалисты подготовили ядро запросов, провели поисковый аудит и настроили систему веб-аналитики. Нам предстояла не только внутренняя и внешняя оптимизация, но и наполнение сайта. Но не будем забегать вперед. Рассмотрим каждый этап подробнее.

Введение

CMS сайта: сайт интернет-магазина сделан на собственном движке, что может неоднозначно влиять на поисковое продвижение, а также не очень удобно в плане администрирования сайта.

Возраст сайта: возраст на момент старта работ – 6 лет 2 месяца, что положительно влияет на продвижение сайта. Мы начали работы 27.04.2015

Регион продвижения: компания является производителем и находится в Москве, продвижение производилось по всей России.

На какой период приведены результаты: в данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 2 месяца после старта продвижения в Зекслер.

Подготовка к продвижению Сбор ядра запросов: Было собрано ядро по всем услугам сайта на 17 971 запрос. Ядро было полностью прочищено нашими технологиями и вручную аналитиками, было оставлено 2103 целевых запросов, включая и транзакционные, по которым будет производиться продвижение сайта.  Поисковый аудит: В первые недели провели поисковый аудит и была проанализирована внутренняя и внешняя оптимизации сайта, были выявлены ошибки и составлены ТЗ для их исправления. 

Настройка систем веб-аналитики: Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс

Внутренняя оптимизация

Настройка корректной работы поисковых роботов с сайтом:

  • Добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вемастер.
  • Настроили и отладили работу файла sitemap.xml для правильной и оперативной индексации.
  • Отредактировали файл robots.txt.
  • Настроили корректную работу сайта при запросе несуществующей страницы (страница 404-ошибки).

Внедрение корректных мета-тегов:

  • Для всех существующих страниц провели аудит и корректировку мета-тегов: title, description, keywords.
  • Провели корректировку Н1 и H2 тегов на продвигаемых страницах исходя из ядра запросов и технического задания – это позволило собрать дополнительный целевой трафик.

Настроен редирект c домена без www:

Сделали склейку доменов с www и без www, чтобы указать поисковикам главное зеркало сайта.

Убрали «битые» ссылки и страницы, ведущие на 404-ошибку

Внутренняя перелинковка:

Для корректного распределения внутреннего веса сайта между продвигаемыми страницами (и пропорционально их важности с точки зрения продаж) внедрили внутреннюю перелинковку.

Создание и размещение продающих страниц: 24 продающих страниц создали за 2 месяца работы

Для каждой страницы:

  • аналитики создали техническое задание (для тегов H1, H2, title, description и keywords);
  • команда копирайтеров создала уникальные тексты размером 3000+ знаков;
  • контент-менеджеры добавили 5+ изображений с alt и title тегами по заданию аналитиков.

Внешняя оптимизация Разместили 36 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.

Каждый обзор:

  • с уникальным контентом об интернет-магазине (или конкретном направлении/товаре);
  • с естественным размещением прямой ссылки на сайт компании;
  • на проверенном ресурсе с хорошими показателями по трафику и доверию поисковиков;
  • с размещением обзора на главной странице ресурса в течение суток (и более) для сбора максимума целевой аудитории.

 


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение