Запуск С целью увеличения охвата заинтересованной аудитории в социальных сетях наш клиент ЖК “Мечта” решил сотрудничать с нами и в этом направлении, помимо поискового продвижения и контекстной рекламы. Учитывая, что мы уже не первый год занимаемся комплексным маркетингом этого сайта, то заранее знали все тонкости конкретного сегмента и целевой аудитории.
После подготовки коммерческого предложения с индивидуально разработанной стратегией и прогнозируемым трафиком мы отправили его на рассмотрение клиенту. Помимо целевых посетителей на сайт, заказчика интересовал рост звонков, заявок и обращений. Опыт в контекстной рекламе данного сайта помог нам составить четкий план по продвижению основных услуг: продажа квартир и таунхаусов.
После проведения медиапланирования наша команда поставила основные цели:
1) Задействовать основные соц. сети: Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте в тематике недвижимости, с целью охвата интересующей аудитории по Московской области.
2) Выжать максимум обращений на сайт через социальные сети.
Введение
Оценка конкурентов: опыт в данном сегменте позволил нам сформировать и отфильтровать материал, который необходимо было размещать для целевой аудитории.
Лиды: собранная статистика по обращениям за долгий период времени помогла максимально точно описать целевую аудиторию.
Расходы по площадкам: сложно было сказать, в какую соц. сеть необходимо было вкладывать большую часть средств без тестового запуска.
Количество направлений рекламы: 2 основных направления предоставляемых услуг.
Охват по геолокации: Москва и область, основной упор на близлежайшие районы.
Подготовка к созданию Запуск нового проекта основывается на слаженной работе каждого звена нашей команды, поэтому согласование этапов работ с клиентом является гарантией успеха. После анализа ниши нашего клиента были собраны все люди, пользующиеся соц. сетями по всем признакам и параметрам, которые прямо или косвенно могла заинтересовать недвижимость в этом регионе Московской области.
Для того, чтобы определить наиболее эффективную аудиторию, мы изначально разбили всех наших потенциальных посетителей на более мелкие группы для отслеживания детальной статистики.
Весь материал, используемый в рекламных публикациях, был проработан нашими дизайнерами, чтобы они подходили для всех блоков и соответствовали высокому качеству.
Так же у заказчика была запрошена база клиентов, по которой необходимо было настроить ретаргетинг и кампанию на похожую аудиторию.
Создание рекламы
Для каждой целевой группы были созданы по 2 уникальных объявления разного формата: обычное и с большой картинкой.
Кампании были разделены по основным направлениям деятельности. В том числе аналогичное разделение было сделано и в ретаргетинге. Каждая кампания была настроена строго индивидуально и не пересекалась с другими, что позволяло охватить целевую аудиторию в полной мере, и в то же время собирать адекватную статистику для дальнейшей оптимизации.
После того как кампании были проверены, а основные моменты по запуску согласованы, аналитики выставили ставки для каждой целевой группы относительно.
Подготовка к запуску Было создано 8 кампаний: 4-е основные, 4-е на ретаргетинг и лукэлайк
Объявления: В итоге было создано 34 объявления
Ставки: Сделана корректировка ставок по возрастным группам и прямым интересам
Картинки: Использовано более 20 различных изображений
Внедрение пикселей на сайт: в соцсетях Фейсбук и Вконтакте
6 Ведение рекламных кампаний На ежедневной основе аналитики «Зекслер» просматривали результаты и анализировали показатели в системе Яндекс Метрика, а так же в колтрекинге CoMagic. Прорабатывались каждая целевая группа и персонализированные объявления. Проводилось А/Б тестирование по малоэффективным объявлениям: создавались новые объявления, менялся текст и изображения, прорабатывались акции и мотиваторы. Высококонверсионные объявления тестировались в смежных группах. Таргетинг и настройки групп объявления также тестировались: время показов объявлений, геолокация, тематики и пр.
После того, как собралось определенное число посетителей страниц сайта, был запущен ретаргетинг по настроенным правилам пикселя как Вконтакте, так и в Фейсбук.
7 Результаты работы После первого месяца непрерывной работы над кампаниями сформировалось четкое понимание эффективных стратегий для каждой из соц сетей. Бюджет распределился больше в сторону Фейсбука, Инстаграм немного отставал в этом плане, а родной наш Вконтакте не оправдал наших ожиданий; однако дальнейшая работа с целью максимизации результатов проводится и по сей день по каждой из площадок.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.