Запуск Компания «Свод-Строй» обратилась к нам в декабре 2015 г. и поставила задачу - привлечь максимальное количество обращений от клиентов в виде звонков и заявок. Итоговая цена обращения не должна была превышать 3000 руб. Для этого была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы», разработана стратегия продвижения и составлено коммерческое предложение.
Введение
Предмет рекламирования: каркасные дома, кирпичные дома, газобетонные дома, дома из клееного бруса, коттеджи
Продукты: контекстная реклама
Направление: Яндекс.Директ и Google Adwords
Тип бизнеса: строительство загородных домов
Регион показа рекламы: Москва и область
Настройка Ядро для рекламных кампаний: Нашими специалистами было собрано и почищено от малоэффективных и нецелевых запросов (в ручном режиме) ядро запросов для рекламных кампаний - это весь набор ключевых фраз, по которым будут показываться объявления, в следствии чего остались только ключевые слова, максимально подходящие тематике.
Создание уникальных объявлений: Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждую кампанию в Яндекс Директ и Google AdWords проработали под каждый запрос уникальное объявление.
Пример объявления:
Усилиями наших специалистов всего было создано 50 рекламных кампаний в Яндекс Директ и 38 в Google Adwords, в которых насчитывается в общем 17100 объявлений и ключевых слов.
Системы аналитики: Для детальной статистики посетителей нашими специалистами была настроена система Яндекс Метрика, Google Analytics, а также сервис Calltouch, через который отслеживаются звонки.
Настройка целей: Для ведения учёта обращений в Яндекс Метрике и Google Analytics были настроены цели. После чего появилась возможность отслеживать нажатие на формы «обратный звонок», «написать нам», «заказать в кредит», «получить консультацию» и другие.
Установлен автофокус: Для увеличения эффективности рекламных кампаний Яндекс Директ, чтобы исключить холостые показы, по которым нет кликов, в настройках рекламных кампаний была включена система автоматического уточнения ключевых фраз — «Автофокус».
Внедрение гипнокартинок: Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки по собственному методу Зекслер.
Создание баннеров: Для медийных кампаний были разработаны графические баннеры.
Проработаны посадочные страницы: Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента.
Внесение минус-слов: Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.
Стратегии показов: Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.
Повторение ключевых слов в каждом объявлении: Показатель CTR мы увеличили очень действенным способом: повторили в каждом объявлении ключевое слово. Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка» и оно выгоднее выделяться на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3.3%, на мобильных устройствах в среднем 3.2%.
Добавлены быстрые ссылки: В рекламные кампании были добавлены быстрые ссылки, благодаря чему объявления вышли заметнее. Кроме того, быстрые ссылки могут сократить путь посетителя до цели. Наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.
Прописаны UTM-метки: Для глубокого анализа рекламных кампаний к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.
Виртуальная визитка: Во все объявления был добавлен инструмент «Виртуальная визитка» для того, чтобы объявления стали заметнее (за счет добавления строчки «Адрес и телефон»), а также позволило пользователям сразу найти всю необходимую информацию о компании, даже не заходя на сайт. Кроме того, пользователи мобильных устройств смогут позвонить в компанию, не покидая страницу поисковой выдачи.
Уточнения: Для подчеркивания преимущества и особенностей в рекламные кампании были добавлены расширения «Уточнения». Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов. Уточнения повышают CTR объявлений на 3%.
Отображаемые ссылки: В объявления рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,47%.
Автоматическая чистка мест размещений: Наши специалисты подключили и грамотно настроили скрипт автоматической чистки мест размещений в КМС кампаниях Google Adwords.
Добавление IP адреса в исключение: Для предотвращения случайно списываемых средств за клики, был добавлен в исключение IP адрес сотрудников компании svod.ru.
Оптимизация
Упор на каркасные дома:
После нескольких месяцев работы, по просьбе клиента, сделали основной упор в направлении «каркасные дома», так как это направление стало для компании основным.
Корректировка стоимости клика по возрасту:
Для посетителей возраста менее 24 лет была максимально снижена ставка (на 100%), так как в этой возрастной категории наблюдаются наихудшие метрические показатели.
Дополнительные объявления:
Для большего охвата аудитории в каждой группе были продублированы объявления и установлены картинки без гипнофона (с логотипом компании), а так же широкоформатные, для удобства просмотра людям на мобильных устройствах и планшетах.
Выявление ошибок в посадочных страницах:
Время от времени проверялись посадочные страницы сайта на работоспособность и отсутствие ошибок, с дальнейшим устранением этих проблем.
Мобильные объявления:
Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.
Контроль объявлений:
Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов.
Гео анализ:
Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.
Исключение нежелательных сайтов:
Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ и КМС. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.
Корректировка рекламных кампаний:
Увеличили вложения по эффективным запросам. Для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.
Результат
Результат по статистике: Денежные средства клиента, вложенные в контекстную рекламу, оправдали себя уже на первоначальных этапах. Ежемесячно общее количество обращений возрастало в среднем на 1-2 обращения, вместе с этим росли статисческие показатели по количеству кликов, повышался показатель CTR, и снижалась цены клика.
Показатели по количеству обращений: Средний показатель = 8-9 обращений в неделю, в максимальный пик зафиксировано 20 обращений в неделю.
Показатели по цене обращениям: Достигнут средний показатель цены обращения в размере 2582,36 руб. в неделю. Минимальная цена обращения зафиксирована в размере 1117,51 руб. в неделю.
Показатели по статистике Яндекс.Директ: В кампаниях Яндекс Директ – с момента запуска кампаний, ежемесячно, в среднем возросло количество кликов на +1397, показатель CTR поднялся на +0.07% и средняя цена клика уменьшилась в среднем на -1,08 руб.
Показатели по статистике Google AdWords: В кампаниях Google AdWords – с момента запуска кампаний, ежемесячно в среднем возросло количество кликов на +1190, показатель CTR поднялся на +0.38%.
В итоге: Вложения полностью оправдались, клиент получил новых заказчиков, при этом эффективно использовал свой инвестиционный бюджет.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.