Как ставилась задача Компания “Дачный Сезон”, занимающаяся строительством загородных домов комфорт класса, обратилась в наше агентство с целью привлечения новых клиентов через интернет посредством контекстной рекламы.
Ввиду того, что деятельность компании направлена на средний класс людей, проживающих в Москве или области, мы сформировали план по привлечению на сайт максимально релевантный трафик.
В этом кейсе мы бы хотели рассказать о наших достижениях в данном сегменте контекстной рекламы и обо всех этапах работы, которые смогли повысить эффективность рекламной кампании с самого старта.
По завершению медиа-планирования наша команда поставила основные цели:
Введение
Направления рекламы: 4 основных типа домов:
Высокая конкуренция: конкурентные преимущества компании позволяли организовать работу по строительству инфраструктуры к новым районам. Широкий выбор: большой каталог домов хорошо подходил под пул запросов в этой тематике и позволял быстро запустить А/Б тестирование.
Целевая аудитория: жители столицы, а также Московской области попали в сферу наших интересов.
Подготовка к созданию РК Многолетний опыт запуска новых проектов основывается на слаженной работе каждого звена нашей команды, поэтому согласование этапов работ с клиентом является гарантией успеха. После глубокого анализа ниши клиента было собрано максимально полное ядро запросов из 4753 ключевых слов.
Все ключевые фразы были разбиты по основным направлениям деятельности компании. Запросы внутри каждого направления разделены на транзакционные, инфо, геозависимые и общие. Проведена кроссминусация по каждому из направлений.
Для рекламы в РСЯ были созданы 5 цепляющих гипнокартинок под каждое направление
Настройка рекламных кампаний
Под каждое ключевое слово было создано 2 объявления с разной смысловой нагрузкой и эмоциональной составляющей для А/Б тестирования. Созданы и внедрены расширения для каждой кампании: быстрые ссылки и виртуальная визитка.
Кампании были разделены на поиск и РСЯ/КМС. Для полного охвата целевой аудитории были созданы 3 типа поисковых кампаний с различными настройками и соответствием ключевых фраз. И 2 типа кампаний в сетях РСЯ по поведенческому и тематическому таргетингу. Каждая кампания была настроена строго индивидуально и не пересекалась с другими, что позволяло охватить целевую аудиторию в полной мере.
Для того, чтобы охватить исключительно целевую аудиторию по высокочастотным запросам был задан геотаргетинг на интересующиеся районы Москвы и области.
В системе Гугл Адвордс была проделана аналогичная работа: разделены поисковые и КМС кампании, и добавлены медийные кампании с анимированными баннерами.
После того как кампании были проверены, и согласованы основные моменты по запуску, аналитики сделали завершающие шаги: проставили уникальные ютм-метки в каждом объявлении и выставили ставки согласно экспертизе и прогнозам.
Итого:
Ведение рекламных кампаний С компанией “Дачный Сезон” мы начали работу по контекстной рекламе в августе 2015 года. На ежедневной основе аналитики Зекслер:
Результаты работы После третьего месяца ведения рекламных кампаний средняя цена клика для привлечения нового посетителя снизилась до 7.34 рублей с прогнозируемых 10.53 рублей.
Показатели отказов устойчиво держались на отметке 9.8% в целом по всем кампаниям.
Стоимость обращения снизилась до 1520 рублей.
В рамках выделенного бюджета удалось увеличить кол-во целевых посетителей за счет грамотной проработки рекламных кампаний и анализа основных целевых метрик. Количество целевых посетителей увеличилось в 1.3 раза по сравнению со стартом.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.