С проблемой сабвуферов, усилителей и акустики приходится сталкиваться всем автомобилистам, даже если они довольствуются штатным оборудованием производителя. Что уж говорить о людях с неистребимым желанием организовать дискотеку на колёсах. Здесь все мотивирующие качества умножаются на 256 и возводятся в квадрат. При этом неважно, собираетесь вы участвовать в соревнованиях по автозвуку или просто снаряжаете машину к летнему отдыху – впереди бесконечные сравнения усилков, характеристик басов и прочих удовольствий эстрадной акустики, столь почитаемой в среде любителей громкой музыки. Кстати, наш клиент сформулировал УТП, как продажа оборудования конкурсного уровня для повседневного использования. Осталась самая малость – донести это предложение до заинтересованной аудитории.
Если заказчик в техническом задании не смог дать конкретную заявку по структуре сайта и размещению контента – значит процесс согласования макета страниц будет длительным. Это практическое наблюдение, и оно в точности оправдалось в сотрудничестве по нашему проекту.
Поставленная задача: создание сайта для брендирования торговой марки производителя оборудования автозвука. Компания Magnum географически позиционируется на всей территории страны, продукция интересна мужской аудитории в возрасте о 18 до 30 лет. Здесь находится примерно 85% всех потенциальных заказчиков.
Первый прототип – «рыба». Когда клиент сам ещё не знает, что он хочет, распечатываем дежурный стандарт и начинаем обсуждение. Отличный способ пробудить инициативу – добросовестный заказчик сразу же проецирует макет на потребности и принимается выкатывать одно предложение за другим. Как планировали, так и произошло.
Согласование макета и правки концепта заняли почти месяц, зато вместо дежурной «рыбы» к разработчикам ушёл отличный проект с чёткой структурой и навигацией. А самое главное – клиент «проснулся» и начал активно сотрудничать.
Выходишь на спринт, а бежишь полный марафон – вот так создавалась визуальная часть нашего динамичного сайта.
Требования к оформлению: серая монохромная цветовая гамма бэкграунда с яркими акцентированными вставками товарных разделов и позиций. Информативный слайдер на первом экране, с показом характеристик продукции. Внедрение в полотно страницы элементов, мотивирующих к сотрудничеству и выполнению целевого действия.
Проблема создания брендированных сайтов всегда проявляется в непонимании заказчиком специфики веб-жанра – ресурс должен продвигать торговую марку, а не её отдельную продукцию. Клиента же постоянно «заносит» в стилистику интернет-магазина, которая напрочь убивает имиджевую составляющую. На этапе прототипа мы уже отказались от корзины и остальных продающих деталей, теперь наступило время дизайнерской картинки.
Инструкции
Разрабатывая сайт, всегда приходится помнить о подготовке заказчика к сотрудничеству с административной панелью. К сожалению, не все владельцы веб-ресурсов хорошо знакомы с популярными CMS, что влечёт за собой проблемы в сопровождении проекта. Интернет-студии необходимо сразу же снабдить клиента набором иллюстрированных справочных материалов по работе с движком. Иначе мы потонем в череде обращений по любому мелкому поводу.
Для Магнума составили инструкции на все случаи жизни – от заливки на сайт картинок до размещения статей и добавления/редактирование товарных карточек. Конечно, всех нюансов предусмотреть невозможно, но Zexler никогда не отказывает состоявшимся партнерам в небольшой дружеской консультации. Тем более что в 90% случаев взаимодействие продолжается через работу с контекстной рекламой, SERM, SEO- или SMM-продвижение.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.