В интернете можно продвигать и продавать практически любой продукт. В этом мы неоднократно убеждались, работая над клиентскими проектами. Можно ли продавать в интернете текстильные станки? Легко! Важно правильно подойти к продвижению. Продвижение должно быть комплексным – это наше убеждение, которое основывается на практике. А комплексное продвижение невозможно без социальных сетей.
Сообщество в социальной сети – это эффективная площадка для продвижения бизнеса. Однако эффективность такой площадки зависит от множества факторов, и один из главных – это оформление, которое должно быть креативным, привлекательным, информативным и продающим.
В рамках комплексного продвижения для нашего клиента, российское представительство корейской ассоциации производителей текстильного оборудования DGMC, потребовалось оформление сообщества в Facebook.
В рамках комплексного продвижения для этого клиента мы сделали лендинг. Оформление сообщества по стилю перекликается с оформлением лендинга, таким образом повышается узнаваемость бренда в интернете.
Итак, дизайнер создал креативную обложку (статичную и видеообложку) и узнаваемый аватар для сообщества, что повысило привлекательность и статусность сообщества в глазах целевой аудитории.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.