В начале работы мы создали 16 страниц под каждый запрос который нужно продвинуть и начали закупать на них вечные ссылки, в первый же месяц большая часть запросов вышло в топ 10 или значительно к нему приблизилось. За всё время практически все запросы побывали в топ 10.
При этом при продвижении 16 запросов мы выявили значительный рост позиций по смежным запросам. На данный момент из 890 посетителей 85 посетителей переходят по запросам, которые мы продвигали, что можно увидеть из скриншота:
Сайт был принят в работу нашей командой в июле 2015 года. Заказчик ставил цель – продвижение сайта по запросам, связанным с местоположением бетонного завода. Площадь охвата местоположения потенциальных клиентов составляла около 60 километров, это связано со спецификой товара (готовый бетон необходимо использовать в кротчайшие сроки, с течением времени он застывает и приходит в негодность).
Продвижение ресурса запустили в пик сезона, что подтверждает Yandex Wordstat, это значительно усложнило задачу. Перед командой стояла первостепенная цель - оперативно продвинуть сайт в поисковой выдаче по 16 территориальным запросам, при условии, что на момент подписания договора, ни один запрос не достиг ТОПовых позиций.
На этапе планирования работы столкнулись с нежеланием предыдущего подрядчика давать доступы к ресурсу заказчику. Это также усложнило задачу.
Цели, поставленные перед Зекслер:
1. Захват клиентов с территорий указанных заказчиком
2. Обеспечение роста трафика на сайт
3. Безболезненный переход от старого подрядчика
4. Занятие ТОПовых позиций в Яндекс и Google
Сайт Красногорского бетонного завода ранее вел копирайтер, который ответил отказом на требование заказчика передать ему управление сайтом. Команда Зекслер нашла решение, позволяющее с минимальными потерями подхватить сайт. Мы:
После создания сайта, контроль над которым осуществляла наша команда, стали развивать его. Собрали все территориальные запросы, связанные с товаром заказчика. В ручном режиме произвели распределение запросов на продающие группы и создали детальное ТЗ для написания статей.
Создали новые продающие страницы на сайте и оптимизировали их под запросы пользователей (создали и разместили мета теги, необходимые для успешного продвижения). Разместили на сайте 10 новых оптимизированных статей под запросы пользователей с учетом территориальной принадлежности. Акцент делали именно на территориальных характеристиках статей.
После завершения начального этапа оптимизации внутренних свойств сайта, началась работа по наращиванию вечной ссылочной массы. Аналитики Зекслер после детального изучения таргетинговых характеристик, подобрали площадки, отвечающие поставленным требованиям для размещения вечных ссылок. Ссылки были закуплены на каждую статью. Уже через месяц мы стали приводить целевых клиентов.
Результат – за первый месяц все 16 запросов попали в ТОП10 Яндекс и Google! Был отмечен большой процент целевых переходов с последующим заказом продукции Красногоровкого бетонного завода.
По истечении 3-х месяцев (с июля по октябрь 2015 года) положение сайта в ТОПе поисковой выдачи заметно изменилось:
Яндекс: |
|
ТОП-5 - 0/9 |
ТОП-5 - 0/27 |
ТОП-10 - 0/21 |
ТОП-10 - 0/35 |
ТОП-20 – 0/34 |
ТОП-20 – 0/47 |
Кроме возврата ресурса под контроль владельца всего за 3 месяца сайт занял ТОПовые позиции в обеих поисковых системах по ключевым запросам. Трафик вырос на треть (июль /октябрь - 390/523 соответственно) и это при учете нового хостинга и полного восстановления ресурса!
Не смотря на то, что статистика, предоставляемая Wordstat Яндекс, указывает на падение интереса к указанной продукции в октябре 2015 года, посещаемость сайта не падает, она практически идентична августовскому пику сезона (в августе на пике – 450, октябрь на спаде – 443 визита).
За три месяца планомерных работ над продвижением сайта с целью захвата клиентов с указанных территорий, наша команда сумела добиться:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.