Каждый новый проект по разработке сайта – это как новое дитя. Нужно сначала родить идею, поставить ее на ноги, красиво одеть, обучить и заставить работать. И отпустить в большой мир. И для каждого чада – свой неповторимый подход.
Туристический сайт – это такой озорной мальчуган, который любит вляпаться в какое-нибудь приключение, бросив всё и умотав далеко от дома. Это эдакий Том Сойер, который на пару с проказником Гекльберри Финном пустился в авантюрное путешествие.
Путешествия… они такие манящие, такие желанные. Это островок тепла с привкусом новых впечатлений, это щемящая сердце даль, за которой открываются неизведанные многообещающие приключения.
С чего начинается путешествие? С турагенства…
У нас радостное событие! Новый клиент – для нас всегда событие, и всегда радостное. Предвкушение интересной работы, творческий запал, волна энтузиазма и шторм свежих идей – как мы это обожаем!
Разработка сайта турагентства – задача всегда нетривиальная. Прямо специально для нас! Стандартные и шаблонные решения – это не наш стиль. Нам дайте что-нибудь эдакое, чтобы дух захватывал от масштабности задач. И этот проект дал нам это сполна! Сайт турагентства FRESHIM.RU… Уже в самом названии есть что-то такое, что веет свежестью и бодрячком! Так и определились – каждый элемент сайта, каждая строка, каждое слово, каждая буква должны бодрить. Решено! Поехали!
Как обычно, на раскачку времени нет. Да мы и привыкли к такому темпу, он нам нравится, он нас стимулирует, мотивирует и сподвигает на творческие подвиги. Потому что мы бригада, мы команда, мы – Dream Team.
В работе над проектом мы – единое целое. Что является нашей главной движущей силой? Идея! Яркая, как вспышка. Простая, как всё гениальное. И универсальная. Такая, чтобы могла вдохновлять и разработчика, и контент-менеджера, и верстальщика, и копирайтера. Такая, чтобы менеджер проекта был ею увлечен как влюбленный юноша. И работа над этим проектом нас увлекла! Ох как увлекла! Мы так были увлечены процессом, с головой втянуты в дизайн, верстку, контент, что и не заметили, как наше дитя обрело крылья и уже было ясно, что сайт готов. И было немного жалко отпускать его из гнезда.
Но до этого момента было еще далеко. Пока у нас была в распоряжении идея и желание ее воплотить. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Но мы, мы же – команда. Мы же – Zexler. Нам всё по плечу. Ну, по крайней мере, в сфере создания и продвижения сайтов. В этом мы доки.
Идея – свежесть. Работаем над дизайном. Он должен быть, конечно, функциональным. Требование стандартное. Но мы же не привыкли к банальным решениям. Сайт получил структуру горизонтальной направленности. В шапке – всё что нужно посетителю для удобного пользования сайтом. Навигация простая, понятная, и в то же время – стильная и привлекательная. Так и манит нажать на кнопочку «Горящие туры». Или сразу же нажать на «Подберите мне тур». Эта кнопка, кстати, выделяет неспроста.
Если кнопки выделяют – значит это кому-нибудь нужно. И в первую очередь – пользователю сайта. Вообще, без ложной скромности, в нашей работе над разработкой сайтов это главный приоритет – комфортное пользование сайтом. Ведь сайты для кого делаются? Для людей! За исключением некоторых случаев, которые так и называют г***осайтами, но к нам это никак не относится. Наши клиенты – солидные клиенты, а не какие-то… Ладно, не будем отвлекаться.
Середина страницы – это информационный блок, а в подвале – социальный блок и дублируется навигация.
Долго обсуждали цветовое решение, и пришли наконец к общему мнению: свежий бриз синих оттенков – лучший позыв к путешествию. Мы не стали идти избитым путем пальм с гамаками и залитых солнцем пляжей. Этого добра хватает в интернете, зайдите на любой сайт турагенства, велика вероятность, что Вы найдете там эти приевшиеся туристические шаблоны. Мы ярые противники стереотипов, просто жесткие борцы за оригинальность.
Мы можем описывать работу над дизайном любого сделанного нами сайта просто бесконечно. Поверьте, это очень увлекательно и интересно. Дух захватывает, когда на твоих глазах происходит сотворение чуда – из прототипной схемы, из рисунков и эскизов, из обрывков идей, рожденных в жарких спорах, из замысловатых цепочек нейронов в голове дизайнера появился он - макет сайта.
Но тут появляется его величество верстальщик и выносит свой вердикт: «Ребята, вы, конечно, красавцы, но это никуда не годится». И к нему присоединяется контент-менеджер: «Вы слишком увлеклись дизайном, господа! (он у нас дворянских кровей) Мне нужно больше пространства для контента! Больше пространства!»
И снова поиски консенсуса, поиски решения, которое устроило бы всех. И снова менеджер проекта мечется меж двух огней, сводя к единому знаменателю неуемное желание дизайнера украсить сайт и желание контент-менеджера сделать его информативным. А верстальщик желает одного – чтобы блоки не разбегались в браузерах. И каждому нужно угодить.
На то мы и профессионалы, чтобы справляться со сложными задачами. Если у Вас есть сложные задачи по созданию и развитию сайта – добро пожаловать в Zexler!
Итак, пришли мы к общему знаменателю, разобрались-таки с макетом, утвердили, сверстали, подогнали. И что? И всё? Как бы не так!
Как любят поговаривать наши контент-менеджеры, сайт без контента – это Лимузин без мотора. Выглядит красиво, а вот ездить не может. Наш копирайтер рьяно взялся стучать по клавиатуре, из под которой вылетали чеканные слова, которые сливались в стройные предложения. И таким образом рождался вкусный и информативный текстовой контент.
И началось путешествие! Путешествие нового сайта, который сам будет дарить людям путешествия. В добрый путь, FRESHIM.RU!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.