Создание сайтов
15 апреля 2019 Геннадий , ЗЕКСЛЕР

Разработка сайта World Hail System, или Как сделать сайт без вмятин

заказчик

World Hail System

задача

Разработать креативный продающий сайт для компании, предлагающей услуги по удалению вмятин на кузове автомобиля.

Создание сайта – это похоже на конвейер, это похоже на сборку автомобиля. Сначала разрабатывается прототип авто, а потом, руководствуясь чертежами, на заводе собирают воедино чудо инженерной мысли. С сайтом происходят такие же метаморфозы – из прототипа усилиями команды профессионалов рождается чудо веб-технологий.

Мы любим сравнивать нашу работу с тематикой сайта, который мы создаем. И начали мы этот кейс со сранвений с автомобильным конвейром совсем не случайно. К нам в разработку поступил проект создания сайта для компании, которая оказывает услуги по удалению вмятин.

Исходные данные

Итак, работа по очередному клиентскому проекту начинается у нас, как у сыщиков – со сбора информации. Мы собираемся дружно за круглым столом, чай, кофе, сладости – это стимуляции мозговой деятельности, так как предстоит мозговой штурм.

И вот что у нас было в качесте исходных данных.

Есть у клиента сайт – autospecdent.ru. Компания в бизнесе уже довольно давно, и это вполне естественно, что есть у нее сайт. «Тогда почему они обратились к вам за разработкой сайта, если у них уже есть сайт?» - вполне резонно спросите Вы. Да, сайт у клиента есть, но он весь в вмятинах. Ознакомившись со старым сайтом, мы обнаружили массу недочетов. В общем, старый сайт морально устарел. Клиент требовал новый, стильный, функциональный и, главное – продающий услуги сайт.

Разработка сайта по ремонту вмятин

   

Ставим задачу

До конвейрной сборки пока было еще далеко. Сайт с вмятиниами – это серьезно. Иногда лучше создать нечто новое, чем переделать старое. И в случае с этим «битым» сайтом это было абсолютно справедливо.

Если вкратце, тезисно и общо определить задачу, которая перед нами стояла, то она заключалась в создании подобного сайта, но с более лучшей проработкой. Что это значит?

Более лучшая проработка – это улучшенный юзабилити, это более продвинутая функциональность, тщательно проработанный контент и стильный дизайн.

Перед нами стояла ответственная задача: придумать и разработать оригинальный ресурс, используя специфичные приемы. Здесь нельзя было обойтись чем-то обыденным или шаблонным. Богатый опыт наших специалистов, достаточный багаж знаний и высокий уровень профессионализма позволили нам справиться со всеми задачами на 100%.

Менеджер проекта отметил все идеи, высказанные в процессе мозгового штурма. Из множества вариантов предстояло выбрать один, самый креативный и яркий. В этой непростой задаче ему помогали разработчик, прототипист и контент-менеджер. Подобно великому Микеланджело, мы творили, отсекая все лишнее и сотворяя шедевр. В результате удалось получить оптимальный баланс между дизайном и юзабилити. Такая структура ресурса пришлась по вкусу всем членам команды:

  • Главная
  • Страница услуги
  • Контакты
  • О компании
  • Обучение 
  • Партнеры

Работа закипела

Итак, цели поставлены, задачи определены, работа закипела, забурлила. Начинаем с чертежа, то есть – в нашем случае с прототипа сайта. Это прообраз будущего сайта, и в нем учитывается всё: дизайн, контент, функционал и, конечно же – пожелания нашего любимого клиента.

От правильности состалвения прототипа сайта зависит успешность его реализации. И в процессе создания прототипа принимают участие все – от самого прототипировщика до дизайнера и разработчика.

Прототип сайта по ремонту автомобилей

   

Продажи как главная задача

Как известно, ключевая задача сайта – продажи. Ей должен отвечать каждый элемент ресурса. Предстояло до мелочей продумать тексты, картинки, мотиваторы и прочие фишки, которых было немало. Одной из них стал оригинальный хедер, который задал настроение всему сайту.

Хедер со стильным слайдером с продающими слоганами, функциональное меню, лаконичное и оригинальное описание услуг компании, удобная схема заказа, примеры работ в форме «до и после» - мы насытили сайт понятной информацией и оформили ресурс в креативной форме.

Продающий лендинг ремонта автомобилей

   

Дизайн как концепция

Дизайн сайта – это не просто набор картинок. Дизайн сайта – это концепция, в которой воплощается главная идея. Главная идея сайта worldhailsystemgroup.ru – это обновление автомобиля, возрождения после повреждения. При помощи специальной веб-технологии мы показываем наглядно посетителям сайта, как преображается автомобиль, то есть – до и после ремонта.

Работа над дизайном этого сайта была особенно творческой, идеи просто фонтанировали и команда, работающая над проектом, отбирала лучшие из них.

Дизайн сайта по ремонту автомобилей

   

Контент как искусство

Сайт без контента – это как автомобиль без колес. Вроде автомобиль есть, а тронуться с места не может. Ошибку допускают те, кто пренебрегает качеством контента. А мы контенту уделяем особое внимание. При разработке сайтов важен любой элемент, любой компонент. А контент – это особая составная часть веб-ресурса. Ведь для него, для Его величества Контента и строится сайт.

Естественно, что без участия клиента создание контента не обходится. Клиент предоставил нам все необходимые материалы, раскрывающие особенности его бизнеса. И за дело взялись наши копирайтеры. Работа закипела, кнопки клавиатуры жалобно заскрипели под вдохновленными ударами пальцев наших авторов.

Мы описали отдельно каждую услугу компании нашего клиента. И на каждой странице есть полезная информация для пользователей. При работе с контентом для нас это одно из основополагающих правил – контент должен быть полезным.

Наш клиент получил в свое распоряжение новый сайт, который работает как часы. И сайт стал приносить нашему клиенту своих клиентов. И мы этому очень рады! Мы радуемся успехам наших клиентов. И нам очень приятно осознавать, что мы сами являемся частью этих успехов.

Наполнение сайта по ремонту автомобилей

 


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение