Преамбула
Компания Woodstyle на момент обращения к нам уже имела собственный ресурс — но там заказчика не устраивал уже ни внешний вид, ни контент, ни процесс оформления покупки товаров. И это объяснимо: сайт создавался дюжину лет назад, за это время в рунете произошло огромное количество событий, и необходимо было срочно модернизировать собственную онлайн-версию магазина.
Дизайн
Дизайн обновлённого сайта вышел модным — в его главной странице явно видны намёки на лендинговое оформление (крупные информационные блоки, тематические иконки, большое количество иллюстраций), а подача информационных разделов и портфолио напоминают форму блога (разбитие на колонки в шахматном порядке, изображения формата XXL, указание под каждым материалом кнопок шеринга в различные соцсети).
Контент
Концепция ресурса Woodstyle предусматривала большое количество информационного материала (статьи, портфолио, памятки покупателям и партнёрам), и клиент попросил нас о поддержке со стороны предоставления контента. К сожалению, так часто бывает — заказчики хорошо знают своё дело, но не имеют достаточных визуальных и информационных данных о собственной работе. А, между прочим, уметь рассказывать о знаковых моментах своего производства и вовремя сохранять фотографии выполненных проектов (желательно — полученные с привлечением профессионального фотографа в результате тематической фотосессии) очень важно. Ведь зачастую именно глядя на них конечный потребитель выбирает конкретного подрядчика для работ в свой дом. И именно они создают ту особую атмосферу доверия, экспертности и любви к собственному делу, что выдают настоящих профессионалов.
Юзабилити
Ресурс обладает простой, понятной структурой и даёт возможности для поиска нужной информации сразу нескольким группам пользователей: покупателям, потенциальным партнёрам, дизайнерам, дилерам и поставщикам. Что важно, группы посетителей не мешают друг другу и не натыкаются на чужой контент — каждый пользуется сайтом исключительно в своей проекции.
Все необходимые для просмотра и покупки элементы находятся на своих стандартных местах: меню в футере и хедере, иконка оформления покупки, личный кабинет, строка поиска, форма обратной связи.
Но мы, конечно же, не обошлись обычными ходами и внесли в проект несколько интересных «фишек». Самым ярким из них является выдвигающееся меню, напоминающее оглавление в интерьерном издании или иллюстрированный каталог.
Результат
Заказчик остался очень доволен полученной версией сайта: ведь он получил не просто онлайн-магазин своей продукции, а намного больше. Портал аккумулировал в себе и отдел по работе с партнёрами и дилерами компании, и сервисно-информационный центр и, конечно же, высококлассное красочное портфолио.
Остались рады получившимся сотрудничеством и мы: нам удалось воплотить в жизнь сочный многофункциональный проект, полезный как с эстетической точки зрения, так и со стороны приносимой пользы.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.