Натуральный продукт – это стопроцентная гарантия главного свойства: полезности. Мясо, молоко, яйцо – при перечислении этих продуктов возникает ассоциация с деревней, свежескошенной травой, фермой. Вкусные и полезные – такие они, фермерские продукты. Как сделать так, чтобы потребитель только по одной упаковке определил, что фермерский продукт именно такой: вкусный и полезный.
Компания «Фермерский продукт» поставляет в магазины и маркеты натуральную продукцию, что, конечно, является преимуществом. Однако, компания далеко не единственная на рынке, которая предлагает высококачественные натуральные сельскохозяйственные продукты. Высокая конкуренция не позволяла компании пробиться в своей нише, даже имея выгодную концепцию натуральной свежести и экологической чистоты. И руководство компании делает верный шаг – обращается в агентство интернет-маркетинга Zexler.
В высококонкурентной среде крайне сложно выделить свой продукт. Мало иметь удачное название, качественный продукт, продуманную концепцию. Проанализировав и исследовав бизнес клиента, мы пришли к выводу, что для успеха компании «Фермерский продукт» не хватает единственного ингредиента – продающей фирменной упаковки, которая сможет зацепить взгляд потребителя и мотивировать его к покупке.
Клиент вначале был удивлен и даже пребывал некоторое время в замешательстве от нашего заявления, что от желаемого результата его отделяет такая мелочь. Но мы-то знаем, что в маркетинге нет ничего второстепенного, и тем более нет мелочей. Всякая деталь в маркетинге имеет первостепенное значение. И упаковка обязана продавать.
Клиент вначале отнесся скептически к нашему утверждению, однако результаты были красноречивее нас. После того, как продукция компании «Фермерский продукт» появилась на витринах в новой упаковке, продажи резко взлетели вверх. И бренд «Фермерский продукт» стал выделяться в конкурентной среде.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.