Преамбула
Заказчик проекта — огромный поликлинический комплекс в элитном районе Санкт-Петербурга — пришёл к нам с просьбой обновить свой онлайн-ресурс, дабы тот соответствовал веяниям времени и своему высокому профессиональному статусу. На момент разработки новой версии (2016 год) сайт сильно устарел, стал перегружен ненужной информацией и неудобен для использования пациентами, врачами и прочими посетителями ресурса.
Нашей стратегической задачей стал редизайн всего имиджа Консультативно-диагностического центра — новый облик поликлинического комплекса должен был стать достойным носить гордое звание учреждения, предоставляющего услуги уровня кремлёвской медицины.
Дизайн
Не секрет, что статус любого серьёзного современного предприятия сегодня на раз считывается с его онлайн-ресурса. Именно он, в конце концов, является первоначальной приёмной для потенциальных посетителей вашей компании. И тем более важна его роль для клиники, для её посетителей — пациентов, решившихся доверить вам самое дорогое, что есть на свете, здоровье себя и своих близких.
Поэтому к разработке дизайна КДЦ мы подошли максимально строго и ответственно. Нами был обновлён логотип заведения, проведена череда фотосессий с медперсоналом и рабочим оборудованием.
Заглянув на портал, у вас не останется ни минимальных сомнений в том, что вы присутствуете на сайте серьёзного медицинского заведения. Этому способствует не только огромное количество профессиональной информации (вплоть до корпоративного периодического издания «Лейбъ-Медикъ» и публикаций врачей в научном сообществе), но и само оформление ресурса. Никакой лишней декоративности, «воды» и формальных страниц, всё строго и по делу: стерильный белый фон, крупные блоки информации, смыслообразующие контурные иконки. Серьёзность стиля чуть разбавляют вставки цвета маренго и кармина — но и они держат вас на своеобразной субординационной дистанции пациент-врач.
Особой стилистической находкой ресурса можно считать лаконичные и красочные иллюстрации незаурядного формата во всю ширину экрана, покрытые серой маской до момента активирования курсором. То, что изображения являются живыми, не стоковыми и не замыленными, и, к тому же, содержат в себе узнаваемых специалистов клиники и уважаемых врачей города, только добавляет клинике профессионального веса, доверия и уважения.
Юзабилити
Размер сайта поликлинического комплекса огромный: в нём насчитывается несколько сот страниц. Для того, чтобы привести все имеющиеся на нём материалы в понятную и логичную структуру, нам пришлось немало потрудиться. Так, например, нами были созданы 3 меню (сверху в хедере, снизу в футере и трёхуровневое выдвигающееся меню слева). Доступ к самым важным разделам сайта продублирован в нескольких местах.
Для тех посетителей, кто хочет непосредственно записаться к врачу, на стандартном месте (в верхнем правом углу) оборудованы быстрые доступы к онлайн-заявке и обратному звонку. Кнопка поиска находится там же.
Результат
Руководство КДЦ осталось крайне довольным получившимся редизайном: теперь онлайн-версия поликлинического комплекса выглядит так, как должно: строго, дорого и достойно. Посетителям сайта тоже комфортно, не в пример старой версии портала — ведь сегодня любую информацию, включая профессиональную историю конкретного врача, памятку о сдаче анализа или отзыв об заинтересовавшем отделении, можно почерпнуть прямо из источника, не созваниваясь со справочной учреждения или посещая сторонние сайты.
В настоящее время мы активно продолжаем сотрудничество с КДЦ — занимаемся онлайн-поддержкой его ресурса в режиме 24/7 и настраиваем рекламные СЕО-кампании.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.