Преамбула
Перед нами стояла нетревиальная задача — сделать удобный красивый сайт, рассчитанный на заказчиков сегмента "премиум". Обеспеченные люди, привыкшие к роскошным высококлассным вещам, смотрят на мир под определённым углом. Поэтому дизайн ресурса должен был удовлетворять не только требовательному эстетическому вкусу потенциальных покупателей, но и соответствовать их солидному социальному статусу. Товары, продаваемые на сайте, обязаны были выглядеть вкусно и дорого — так, чтобы их подача и стоимость не вызывали вопросов. Чтобы казалась совершенно естественной и справедливой покупка через интернет брендовых часов за миллион рублей.
Кроме того, сам процесс покупки должен был выглядеть для пользователя простым, интуитивно понятным и максимально уважительным. Информация, содержащаяся на ресурсе, обязана была соответствовать ожиданиям по лёгкой подаче материала и максимальному раскрытию данных о продаваемых товарах, элитных брендах-производителях и т.д.
Дизайн
За основу сайта нами была взята классическая чёрно-белая гамма, разбавленная вкраплениями иконок и наименованиями товаров цвета "розовое золото". Такое оформление, во-первых, сразу даёт правильную установку по поводу предлагаемого ассортимента и его целевой аудитории. А во-вторых, оно составляет идеальную подложку в качестве витрины товаров категории «лакшери».
Ещё одной «фишкой» ресурса стали крупные блоки высококачественных изображений: именно они дают возможность в полной мере насладиться общим видом и детальными подробностями премиум-товаров, предлагаемых нашим заказчиком.
Юзабилити
Получившийся проект получился простым и понятным для конечного пользователя. Он не вызывает ни малейших вопросов по своему использованию: здесь легко найти нужный товар (все категории товаров вынесены в хедер, а в футере закреплены бренды); ресурс оборудован удобным фильтром по поиску. Карточка товара содержит исчерпывающую информацию о продаваемом изделии и включает в себя порядка 5–7 сочных фотографий, преподносящих люксовый товар во всей красе. Посетителю очень легко ориентироваться по сайту: здесь нет ни лишней информации, ни отвлекающих элементов, контент максимально выдержан и эффективен для восприятия.
Результат
Сайт, разработанный нами, легко прошёл проверку по показателям эстетики и эффективности как у нашего клиента, так и у его целевой аудитории. Он вызвал настолько сильные симпатии, что обрадованный ростом продаж заказчик тут же доверил нам редизайн ещё одного своего проекта. Да, кстати говоря: данный сайт был сделан нами в рамках проекта обновления; прошлый ресурс заказчика был сделан по шаблону Джумлы, и к 2016 году он полностью исчерпал своё соответствие нишевому элитарному продукту, на продажу которого был настроен изначально. Тем легче было сравнить возможности и потенциал обеих версий портала.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.