Щедрые дары природы, вкусные и полезные овощи, фрукты, ягоды, грибы – всё это богатство круглый год на наших столах благодаря таким компаниям, как «Урожайный год». Сотрудники этой компании – настоящие труженики, которые заботятся о том, чтобы до потребителя доходил продукт безупречного качества. И в этом мы с ними полностью солидарны.
Однако, на современном рынке, насыщенном духом конкуренции, сложно пробиться к своему потребителю, даже предлагая продукт высочайшего качества. Здесь требуется маркетинговый подход. Маркетинг – особая сфера, в которой есть свои правила, свои хитрости и профессиональные секреты. Поэтому компания «Урожайный год» обратилась в Zexler, и это был верный шаг на пути к успеху.
После конструктивных бесед и аналитических исследований бизнеса нашего нового клиента сама собой образовалась задача – разработать концепцию бренда и дизайн упаковки продукции компании «Урожайный год».
Для этикеток и упаковки замороженной и консервированной продукции дизайнеры разработали логотип компании «Урожайный год». Логотип лег в основу дизайна упаковки линейки продукции. Для выделения каждого вида продукта использовалось отдельное цветовое решение.
Сразу же после выхода на рынок продукции «Урожайный год» в упаковке с новым дизайном менеджеры компании отметили ощутимый всплеск продаж. Качество продукта, подкрепленное креативным дизайном – это убойная формула успеха, которую мы воплотили в проекте для нашего замечательного клиента.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.