Вкусный, бодрящий, ароматный чай – лучшее начало дня. Чай – любимый напиток миллионов, и каждый день чаеманы сталкиваются с типичной проблемой – выбор чая. В маркетах представлены десятки и сотни марок чая различных брендов, которые наперебой, каждый на свой лад, расхваливают свойства своего продукта.
Да, на современном рынке, насыщенном предложениями, нелегко не только покупателю, который теряется в выборе продукта. Среди огромного разнообразия сортов и видов чая современному производителю очень сложно продвинуть свой продукт. В такой ситуации достичь успеха поможет только креативный маркетинговый подход.
На что обращает внимание покупатель при выборе чая? Даже если он ищет определенный сорт, то определяющим фактором при выборе является упаковка, а если быть точным, то дизайн упаковки. Вот такая задача и была поставлена нашим дизайнерам в рамках нового проекта – разработать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат».
Дизайн упаковки чая – фактор особенный, который определяет потребительский выбор наряду с фирменным стилем и прочими атрибутами бренда. По нашему мнению упаковка чая должна быть именно такой:
Именно такой дизайн упаковки мы создали для бренда чая «Черный бархат».
Дизайн, который выгодно выделяет продукцию на перенасыщенном рынке чая.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.