Начальный бюджет: 380$
Срок проведения рекламной кампании: июнь 2018 - продолжаем вести
Главная цель клиента была — продажа крупных партий рыбы! Основной акцент мы делали на контекстную рекламу и в качестве начального источника выбрали рекламу в Mytarget.
Уже в первые дни работы 3 тестовых объявлений поступили 7 заявок. За неделю было получено 29 заявок. Всего в июне за 2 недели работы кампании в Майтаргет было получено 54 заявки. В июле количество заявок было увеличено до 68 при том же бюджете. А уже в августе — 109.
Что далее?
Уже в сентябре было принято решение расширить работу и добавить рекламные кампании в других социальных сетях — Вконтакте, Facebook и Instagram.
Главная задача ведения рекламной кампании — сбор заявок (контакты людей, заинтересованных в покупке свежемороженной рыбы оптом).
Основные сегменты целевой аудитории:
Этапы работ:
Изначально было запущено 18 тестовых объявлений в Mytarget. Было оставлено 9 по различным сегментам целевой аудитории.
С середины июня и до начала ноября было получено 379 обращений только через форму заявки. Все рекламные кампании вели потенциальных клиентов прямиком на сайт нашего заказчика.
Показатели по всем кампаниям:
Примеры объявлений:
В рекламной кампании Вконтакте было запущено 14 объявлений
Статистика по кампании: Охват — 30 280, переходов в группу — 654, вступлений в группу — 96, переходов по ссылка - 466
За все время ведения рекламной кампании во вконтакте на сайте было оставлено 12 заявок:
Кроме того, в социальной сети была настроена реклама, направленная на сбор заявок. Таким образом, мы получили еще 13 заявок. Итого 25 лидов.
Примеры объявлений во вконтакте:
Изначально всю рекламу мы вели на сайт. Заявок было очень мало. И их стоимость была слишком высокой - более 800 рублей. Чтобы исправить ситуацию было принято решение протестировать еще одну цель (помимо трафика) - генерация лидов. Данный формат рекламы принес свои плоды. И уже после запуска кампании за выходные клиент получил 19 новых заявок! Это была настоящая победа!
Общее количество заявок с рекламы в Фейсбуке и Инстаграме на сайте - 33
Общее количество заявок с формы генерации лидов в Facebook и Instagram – 80.
Итого за все время проведения рекламной кампании в Инстаграм и Фейсбук было получено 113 заявок.
Примеры объявлений в Facebook:
Примеры объявлений в Instagram:
Наиболее эффективным источником ведения рекламной кампании по продаже свежемороженной рыбы оптом стал Mytarget. Мы получили наибольшее количество целевых заявок - 379. Средняя цена заявки по всем кампаниям (в том числе тестовым), которые были запущены в Mytarget с июня 2018 года — 188,3 руб. С октября по ноябрь средняя цена заявки составила 107,99 руб. Средняя цена заявки с рекламы во ВКонтакте - 812 руб. Стоимость заявки с рекламы в Facebook и Instagram - 139,44 руб.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.