С чего начинается хороший, качественный мясной полуфабрикат? Для производителя – с выбора отличного сырья. А для покупателя – с упаковки. Яркая, привлекательная этикетка – для потребителя это признак качественного продукта. К сожалению, еще не все производители заботятся о том, чтобы их продукт был стильно и привлекательно упакован. Только не бренд «Русский рецепт».
Как упаковать пельмени таким образом, чтобы они стали для покупателем не просто едой, а праздником, событием? Нужно сделать функциональную, удобную упаковку. А главное – создать такой дизайн, который подчеркнет все достоинства продукта и выделит его среди конкурентов. Именно такая задача была поставлена перед нашей командой, когда в Zexler обратился очередной клиент.
В очередной раз нашим дизайнерам достался интересный проект по созданию дизайна упаковки. А основа такого дизайна – это концепция бренда, и эта еще одна интереснейшая задача, которую мы решили как всегда с творческим запалом. Решение вызревало сквозь пыл споров, сомнений и озарений. И решение было гениально простым.
Мы решили, что упаковка не должна скрывать продукт, а выгодно его подчеркивать. Простой логотип, состоящий только из названия бренда, на фоне аппетитных пельменей, котлет, биточков, фрикаделек и прочих мясных вкусностей – такое решение сразу же понравилось клиенту. И судя по возросшим продажам продукции бренда «Русский рецепт» - это решение понравилось и потребителю.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.